Пресс-релиз ОАО "МРСК Юга" 22 июля 2014 г

22 Июля 2014
На 11% увеличилось число обращений потребителей в МРСК Юга

На 11% увеличилось число обращений потребителей в МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети»). Всего с начала текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами приняли и обработали более 33,7 тыс. обращений.
Большая часть заявок на оказание дополнительных услуг связана с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена и проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.
Наибольшее количество заявок на вышеперечисленные услуги принято и обработано в Ростовском филиале компании – 12 тыс. В Волгоградский филиал обратились более 5,3 тыс. клиентов, в Астраханской области – свыше 4,7 тыс., в Республике Калмыкия – 1,7 тыс.
Также в адрес компании поступило 97 благодарностей от руководителей регионов, органов исполнительной власти, директоров предприятий, смежных компаний и частных лиц, положительно оценивших качество оказанных услуг.
Обращения потребителей принимаются в 9 Центрах обслуживания клиентов и 108 офисах на всей территории ответственности компании, где для этого созданы максимально комфортные условия. Специалисты компании гарантируют качественное и своевременное предоставление услуг.
Напоминаем, что для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на корпоративном сайте www.mrsk-yuga.ru работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента», где также можно получить консультацию и подать заявку на техприсоединение.
Гудинский Владимир Борисович
Филиал ОАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго"
(8512)793280
gudinsky_vb@ae.mrsk-yuga.ru