Центр обслуживания клиентов Томской энергосбытовой компании обслужил 13 тысяч потребителей за первое полугодие 2011 года

13 Июля 2011
Наибольший интерес у потребителей Энергосбытовой компании вызвали: уточнение адресов и дат замены приборов учета электрической энергии по инвестиционной программе, в рамках которой ОАО «Томскэнергосбыт» до 1 января 2012 года ведет бесплатную установку новых приборов учета, а также замена и установка приборов учета воды, поверка приборов учета энергетических ресурсов, начисление оплаты за электроэнергию, приобретение электротехнических товаров, проведение энергоаудита. Специалисты ЦОКа ответили на все вопросы потребителей.

Соответствуя тенденциям современного рынка, Центр обслуживания клиентов Томской энергосбытовой компании стремится к максимально простой системе подачи заявок для постоянных и потенциальных клиентов. За полугодовой период для своих потребителей ЦОКу удалось доработать старые и внедрить новые комплексы услуг по основным и дополнительным видам деятельности компании. Среди таких услуг помощь в оформлении земельных участков, продажа новых видов электротехнических товаров, комплексное обслуживание коммерческих узлов учета тепловой энергии, проведение энергетических обследований (энергоаудит), риэлторское сопровождение сделок с недвижимостью, помощь в оформлении пакета документов для дачной и гаражной амнистии. Главным достоинством проектов ЦОКа стала их низкая затратность, при высокой эффективности и прибыльности. Это позволяет и дальше расширять сферу услуг по дополнительным видам бизнеса и привлекать потенциальных клиентов.

Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Томскэнергосбыт» всегда готовы выслушать представителей предприятий и организаций, частных лиц, и оказать своевременную, грамотную помощь по любым вопросам.


Пресс-служба ОАО «Томскэнергосбыт»