В Курскэнерго подвели итоги работы с потребителями за 3 месяца 2018 года

27 Апреля 2018
За отчетный период в адрес предприятия поступило 6383 обращений курян. Более 960 из их касались вопросов технологического присоединения (ТП) к сетям компании, 1512 – оказания дополнительных услуг, остальные обращения были связаны с надежным и качественным электроснабжением потребителей.
765 заявок зарегистрировано на оказание услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Услуга включает в себя выполнение сетевой компанией всех обязательств заявителя при осуществлении процедуры технологического присоединения. Так, энергетики берут на себя исполнение полного комплекса работ от точки присоединения до энергопринимающих устройств потребителя (разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, проведение необходимых испытаний, подготовку технического отчета и т.д.).

Востребованными оказались замена/установка приборов учета. С начала этого года на оказание данного вида дополнительных сервисов филиала обратились 594 граждан.
Порядка 50 потребителей, в частности, юридические лица оставили заявки на оказание услуги «предоставление технических ресурсов». В частности, востребованным оказалось предоставление филиалом во временное (ограниченное) пользование воздушных линий электропередачи для размещения линий связи на опорах ЛЭП.

За 3 месяца 2018 года в адрес предприятия поступило 820 положительных отзыва от потребителей. Они благодарят энергетиков за качественное и быстрое выполнение работ, отмечают высокий уровень квалификации сотрудников филиала, консультирующих их по вопросам электроснабжения.
Информацию о предоставляемых электросетевым предприятием услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50, по телефону +7 915-38-000-38 в Viber (все звонки бесплатные), на сайте компании www.mrsk-1.ru или в любом офисе обслуживания потребителей Курскэнерго.