Клиенты ОАО «Орелэнергосбыт» оценили качество обслуживания в ЦОКах компании

5 Декабря 2011
ОАО «Орелэнергосбыт» провело опрос среди потребителей электроэнергии, посещающих Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) в Орле, Ливнах и Мценске. Предметом анкетирования стала оценка качества и перечня услуг, предоставляемых компанией.
По итогам опроса большинство клиентов приходят в ЦОКи для того, чтобы оплатить электроэнергию. Также среди востребованных услуг – консультации по вопросам расчетов за электроэнергию, оплата услуг ЖКХ, приобретение энергосберегающих товаров, а также решение других вопросов, связанных с энергоснабжением. 91% респондентов остались довольны качеством обслуживания.
В ходе анкетирования респондентам также был задан вопрос о том, какими еще услугами они бы желали воспользоваться. Выяснилось, что клиенты хотели бы в ЦОКах компании бронировать и покупать ж/д и авиабилеты, осуществлять денежные переводы и погашать кредиты, получать услуги нотариуса. Некоторые потребители высказались за расширение ассортимента предлагаемых товаров – продажу сотовых телефонов и аксессуаров, канцелярской продукции, газет и журналов.
«Опрос показал, что наши клиенты заинтересованы в расширении спектра предлагаемых в ЦОКах компании услуг, - говорит директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев. – Сегодня наиболее востребованы приборы учета электроэнергии и электротехнические товары, тем более что цены на них весьма привлекательны. Наибольшим спросом они пользуются в Мценске и в Ливнах. Формирование системы комплексного обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач компании. Успешное ее решение невозможно без организации обратной связи с жителями Орловской области».
Пресс-служба ОАО
ОАО