В Центры обслуживания клиентов Брянской сбытовой компании за 1 квартал обратились свыше 27 тыс. человек.

14 Апреля 2011
В Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянская сбытовой компания» с января по март текущего года обратились 27 607 жителей Брянска и области.
Большинство обращений – около 60% – связаны с повторной выдачей квитанции, перерасчетом оплаты за потребленную электроэнергию, ремонтом и установкой электросчетчиков. К слову, с апреля в ЦОКах можно не только подать заявку на установку приборов учета электроэнергии, но и приобрести их по максимально выгодной цене.
Как показывает статистика, которую ежедневно ведут сотрудники Центров, реже всего потребители обращаются по вопросу предоставления рассрочки погашения задолженности за электроэнергию. Так в первом квартале текущего года всего 260 человек заявили о желании выплачивать долг частями в течение 3-х месяцев, при этом, не доводя дело до судебных разбирательств. Между тем, только в Брянске более 15000 человек имеют задолженность за потребленную электроэнергию на сумму 16, 4 млн. рублей.
Параллельно со специалистами ЦОКов вопросы от клиентов по телефону принимают и операторы единой справочной службы (Call-Центр) «Брянской сбытовой компании». Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на её номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение 1 квартала операторы Call-Центра ответили на вопросы 3,5тысяч клиентов.
«Работа нашей справочной службы становится все более востребованной. По сравнению с прошлым годом количество звонков увеличилось почти на 40%, - подчеркивает директор ОАО «Брянская сбытовая компания» Олег Носов. – Прежде всего, Call-Центр экономит время наших клиентов, ведь многие вопросы можно решить дистанционно при этом, не проиграв в качестве обслуживания».
Наталья Гомонова
ОАО