Воронежэнерго увеличило объемы выручки от реализации дополнительных услуг
22 Августа 2017
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» подвели итоги исполнения работ по дополнительным услугам за 6 месяцев 2017 года. По сравнению с первым полугодием прошлого года, выручка от реализации дополнительных сервисов выросла на 64 % и составила 65,68 млн рублей, что говорит о растущем спросе жителей региона на услуги филиала.
Одним из самых востребованных дополнительных сервисов стала установка и замена приборов учета электроэнергии. Специалисты Воронежэнерго в первом полугодии исполнили свыше 3000 договоров по этой услуге.
Следует отметить, что согласно действующему законодательству потребители в полной мере несут финансовую нагрузку, связанную с заменой старого счетчика, установкой нового или поверкой установленного прибора. Все работы должны быть выполнены квалифицированным персоналом с уровнем допуска группы электробезопасности не ниже третьей и с соблюдением всех правил установки электрооборудования.
Действующими нормами и правилами определяются также требования к месту установки, техническому состоянию и эксплуатации приборов учета. Они должны быть установлены на границе между электрическими сетями, принадлежащими электросетевой компании и энергопринимающим устройством потребителя, либо максимально близко к ней.
В свою очередь, специалисты МРСК Центра готовы предоставить жителям любую консультацию по всем вопросам, связанным с приборами учета. Для этого необходимо обратиться в пункт по работе с потребителями ближайшего района электрических сетей, в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) по адресу г. Воронеж, ул.9 Января, 205; а также по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 и по короткому номеру 1350 (со стационарных телефонов).
Кроме того, для удобства потребителей в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» осуществлена возможность предварительной записи на прием в офисы обслуживания потребителей через Интернет по адресу http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/record/
Одним из самых востребованных дополнительных сервисов стала установка и замена приборов учета электроэнергии. Специалисты Воронежэнерго в первом полугодии исполнили свыше 3000 договоров по этой услуге.
Следует отметить, что согласно действующему законодательству потребители в полной мере несут финансовую нагрузку, связанную с заменой старого счетчика, установкой нового или поверкой установленного прибора. Все работы должны быть выполнены квалифицированным персоналом с уровнем допуска группы электробезопасности не ниже третьей и с соблюдением всех правил установки электрооборудования.
Действующими нормами и правилами определяются также требования к месту установки, техническому состоянию и эксплуатации приборов учета. Они должны быть установлены на границе между электрическими сетями, принадлежащими электросетевой компании и энергопринимающим устройством потребителя, либо максимально близко к ней.
В свою очередь, специалисты МРСК Центра готовы предоставить жителям любую консультацию по всем вопросам, связанным с приборами учета. Для этого необходимо обратиться в пункт по работе с потребителями ближайшего района электрических сетей, в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) по адресу г. Воронеж, ул.9 Января, 205; а также по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 и по короткому номеру 1350 (со стационарных телефонов).
Кроме того, для удобства потребителей в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» осуществлена возможность предварительной записи на прием в офисы обслуживания потребителей через Интернет по адресу http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/record/
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
15 апреля 2024