«Красноярскэнергосбыт» предупреждает: недобросовестные потребители электроэнергии несут дополнительные расходы

6 Февраля 2018
ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу «РусГидро») напоминает: потребитель, допустивший отключение электроэнергии за неуплату, для возобновления подачи ресурса обязан не только полностью погасить задолженность, но и компенсировать затраты сетевой организации на отключение и подключение электроустановок к сети.
Размер компенсации, определенный постановлением Правительства РФ, может составлять до 10 тыс. рублей для юридических лиц и до 1 тыс. рублей для физических лиц.
Введение режима ограничения и возобновление электропотребления выполняют по заявке ПАО «Красноярскэнергосбыт» сетевые организации. Гарантирующий поставщик взаимодействует с 42 сетевыми организациями края. Исполнитель работ вправе потребовать у потребителей-должников компенсацию понесенных затрат напрямую или через энергосбытовую компанию.
«Мы в очередной раз акцентируем внимание потребителей электроэнергии: быть должником невыгодно. Добросовестные потребители, которые своевременно оплачивают потребленную электрическую энергию и соблюдают договорные отношения с нашей компанией, не сталкиваются с необходимостью нести дополнительные расходы», – отмечает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Напомним, вступившее в силу 29 сентября 2017 года постановление Правительства РФ ¹624 упростило процедуру введения ограничения поставок ресурсов потребителям при возникновении задолженности. Новые правила установлены прежде всего для юридических лиц. Теперь через 10 календарных дней после однократного уведомления энергетики вправе полностью прекратить поставки ресурса или потребовать от должника самостоятельно приостановить потребление в полном объеме.
Красноярскэнергосбыт
Красноярскэнергосбыт