В Центры обслуживания клиентов Смоленскэнерго смоляне обращаются все чаще

5 Мая 2011
За первый квартал 2011 года в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» обратились 7473 потребителя, что в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по март 2011 года в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» зарегистрировано 2470 обращений, что в 1,7 раза превышает аналогичные показатели первого квартала прошлого года. По вопросам технологического присоединения к сетям филиала обратились 1742 клиента, 569 потребителей подали заявки на предоставление дополнительных услуг, 119 клиентов обратились в ЦОКи, чтобы получить консультацию специалистов по иным вопросам.

Более трех с половиной лет Центры обслуживания клиентов филиала создают условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением. Для удобства потребителей действует прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный), с помощью которой также можно получить ответы на все интересующие вопросы, касающиеся деятельности электросетевой компании.
Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»