Замена счетчика электроэнергии в один телефонный звонок

20 Сентября 2017
В период с мая по август 2017 года порядка 1 000 абонентам, обратившимся в АО «ТНС энерго Карелия», были заменены индивидуальные приборы учета электроэнергии, вышедшие из строя.

Для заявки на проведение работ необходимо совершить всего один телефонный звонок: принимая заявки от клиентов, гарантирующий поставщик возлагает на себя обязательство по обеспечению замены прибора, вводу его в эксплуатацию и принятию к расчетам.

— Чаще всего за данной услугой к нам обращаются клиенты, проживающие в Прионежском и Пудожском районах: на сегодняшний день они составляют треть от общего числа поданных обращений. При этом основное количество заявок подано по телефону: это быстро и удобно, а от абонента требуются только номер лицевого счета и контактная информация, — отметил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

Подать заявку в АО «ТНС энерго Карелия» можно любым удобным способом:
•на официальном сайте компании;
•при непосредственном визите в любой офис АО «ТНС энерго Карелия»;
•по телефону контактного центра: 8 (8142) 79-27-27.
Обращение будет зарегистрировано и обработано, а ответственный сотрудник свяжется с абонентом для дополнительного согласования даты и времени проведения работ, а также проконсультирует по возникающим у клиента вопросам.
Ольга Шевлягина
АО "ТНС энерго Карелия"