press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Электроэнергетика, альтернативная энергетика
Новости энергетики, энергетических компаний, рынка электроэнергетики; альтернативная энергетика, методы ее получения; инвестиции в энергетику


В Центрах обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» поток посетителей непрерывно растет


21.09.2010

Компания "Смоленскэнергосбыт" расширяет линейку услуг, предоставляемых в ЦОКах. В ближайшее время посетители Центров обслуживания клиентов компании «Смоленскэнергосбыт" смогут оплачивать услуги сотовых операторов и интернет-провайдеров, а также оформлять полис ОСАГО и страховать недвижимость.

В августе 2010 года ЦОКи ОАО «Смоленскэнергосбыт» посетили 3 858 абонентов. Это на 7% больше, чем в предыдущем месяце.
Больше всего обращений клиентов связано со сверкой платежей и выдачей справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии. На втором месте по количеству обращений стоят вопросы установки приборов учета электроэнергии. Особенно востребованными в Смоленской области оказались информационно-консультационные услуги специалистов центров обслуживания клиентов ОАО "Смоленскэнергосбыт" . При этом сотрудники компании "Смоленскэнергосбыт" уверенно держат планку качественного сервиса - за последние 6,5 месяцев не поступило ни одной жалобы клиента ЦОКов.
Напомним, что Смоленскэнергосбыт, начиная с 2007 года, открыл в регионе 6 Центров обслуживания клиентов: два ЦОКа в Смоленске и по одному в поселках Ершичи, Красный, Верхнеднепровский и Хиславичи. Компания стремится к тому, чтобы клиент в таких Центрах получал обслуживание по принципу «одной площадки», когда человек может не только решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, но и произвести, например, оплату других коммунальных услуг.
«Смоленскэнергосбыт» старается максимально расширить спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых населению. В некоторых ЦОКах посетители в ближайшее время смогут оплатить услуги сотовых операторов и интернет-провайдеров, оформить полис ОСАГО и застраховать жилье. В свою очередь, увеличение пакета оказываемых услуг сказывается на росте посещаемости Центров. К примеру, в новом Центре поселка Верхнеднепровский Дорогобужского района поток посетителей за один месяц увеличился на 6%.
Как отмечает генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова, в ближайшее время компания планирует открыть Центр обслуживания клиентов в городе Гагарин. Строительные работы практически закончены, отделочные - идут быстрыми темпами, и жители районного центра в самом ближайшем будущем будут получать качественное сервисное обслуживание в комфортных условиях ЦОКа от компании «Смоленскэнергосбыт».

Лысенко Анна
ОАО "Смоленскэнергосбыт"
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь