В Центры обслуживания клиентов «Брянскэнергосбыта» за 1 квартал обратились свыше 26 тыс. человек

19 Апреля 2012
С января по март текущего года в центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Брянскэнергосбыт» обратились 26,7 тысяч жителей Брянска и области.
Большинство обращений связаны с повторной выдачей квитанции, перерасчетом оплаты за потребленную электроэнергию, ремонтом и установкой электросчетчиков. К слову, в ЦОКах можно не только подать заявку на установку приборов учета электроэнергии, но и приобрести их по максимально выгодной цене.
Как показывает статистика, достаточно редко потребители обращаются по вопросу предоставления рассрочки погашения задолженности за электроэнергию. Так в первом квартале текущего года только 790 человек (2,5% от обратившихся) заявили о желании выплачивать долг частями в течение 3-х месяцев, при этом, не доводя дело до судебных разбирательств. Между тем, только в Брянске более 11 000 человек имеют задолженность за потребленную электроэнергию на сумму 12,4 млн. рублей.
Параллельно со специалистами ЦОКов вопросы от клиентов по телефону принимают и операторы единой справочной службы (Call-Центр) «Брянскэнергосбыта». Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на её номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение первого квартала операторы Call-Центра ответили на вопросы 4,5 тысяч клиентов.
«Работа нашей справочной службы становится все более востребованной. По сравнению с прошлым годом количество звонков увеличилось почти на 30%, - подчеркивает директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Прежде всего, Call-Центр экономит время наших клиентов, ведь многие вопросы можно решить дистанционно, по телефону, при этом, качество обслуживания будет столь же высоким, как и при личной консультации в наших ЦОКах».