Продажи как поле боя. Правила управления коммерческими сражениями

3 Марта 2010
Чтобы выиграть сражение, недостаточно стратегического гения, - нужны профессиональные солдаты, высокий моральный дух в войсках и кадровый офицерский состав.
Чтобы увеличить продажи, недостаточно тренингов продаж. Нужны правильные бизнес-процессы, реалистичные планы, удобные клиентские базы, четкие правила работы, вдохновляющая мотивация…
Все это – части системы управления продажами.

Система управления продажами строится на нескольких линиях силы.

Первая линия силы – это линия Клиента: чем лучше мы понимаем, как покупает наш Клиент, тем более точно предлагаем ему наш продукт. На этой линии соединяется цикл покупки (что, как и когда хочет Клиент) с циклом продажи (то, что предлагаем ему мы, как продавцы).

Вторая линия силы – это линия Правил: когда подразделения компании играют в «пас», продавцам легче и безопасней делать свою работу. На этой линии работа отдела продаж синхронизируется с работой производства, склада и бухгалтерии. Все соблюдают общие правила.

Третья линия силы – это линия Ценностей: если мы верим в свой продукт, уважаем сотрудников, то это вызывает доверие со стороны Клиента и укрепляет его готовность быть с нами (покупать у нас дольше и больше). На этой линии соединяются мотивация продавцов, качество сервиса с лояльностью Клиента и денежным потоком.


Консультационная компания «Ключевые решения» предлагает Вам сделать настройку своих продаж в ходе модульной программы «Школа руководителей: построение системы управления продажами».



Для кого предназначена программа?
• руководители и владельцы компаний
• коммерческие директора
• руководители отделов продаж
• ведущие специалисты отделов продаж

В чём уникальность программы?
• участие в обучении управленческих команд из 4-5 компаний (по 3 человека)
• участие эксперта – бизнесмена, действующего практика
• диагностика Вашей системы продаж, реализация изменений и достижение результатов в процессе модульной программы
• индивидуальные консультации по адаптации и внедрению наиболее эффективных для компании решений
* возможно участие одного представителя от компании
Результаты:
• критическая оценка эффективности существующей системы сбыта при участии независимых консультантов и эксперта-практика
• получение комплексного алгоритма, а также практических методов и инструментов, позволяющих улучшить систему продаж в компании
• разработка индивидуальной для каждой компании процедуры внедрения и использования изученных методов и инструментов

Ведущие:
Управляющие партнёры компании «Ключевые решения» Александр Кулижский и Андрей Гусаковский.

Подробнее о программе «Школа руководителей: построение системы управления продажами»
Вы можете узнать по телефонам (017) 256-90-43, 210-24-16
или на сайте организаторов www.krconsult.org
Александр Кулижский
консалтинговая компания "Ключевые решения"
seminar@krconsult.org
businesseducation