Энергия для автопрома

1 Марта 2010
В Калужской области в последнее время интенсивно развиваются предприятия автопрома. В регионе либо уже осуществляют процесс производства, либо планируют его запустить в ближайшее время такие компании как ЗАО «Вольво-Восток», ООО «Пежо Ситроен Мицубиси Автомобили Рус», ООО «Фольксваген Груп Рус», ЗАО «Магна Технопласт». Большинство предприятий располагаются на территории технопарков, позволяющих комплексно решать все инфраструктурные вопросы, в том числе организации энергоснабжения, необходимой для успешной работы. Такой подход на деле доказал свою привлекательность для инвесторов.
Однако, электроэнергия является не только одним из условий организации процесса производства, но и ресурсом, цена на который, непосредственно влияет на себестоимость выпускаемой продукции. В связи с этим второй из серии семинаров, посвященных вопросам ценообразования на розничном рынке электроэнергии, был организован ОАО «Калужская сбытовая компания» совместно с министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области и Агентством регионального развития для представителей компаний-автопроизводителей и производителей автокомпонентов, а также предприятий, выражающих заинтересованность в ведении бизнеса на территории области.
Для удобства участников семинара презентация демонстрировалась как на русском, так и на английском языке, также осуществлялся перевод выступлений, что создавало для иностранных участников возможность активного участия в семинаре.
Генеральный директор Калужской сбытовой компании Анатолий Яшанин рассказал об основных направлениях работы компании и принципах ее взаимодействия с потребителями.
Основное внимание в ходе семинара было сосредоточено на вопросах цено- и тарифообразования на электрическую энергию. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «Калужская сбытовая компания» Сергей Салтыков, действующее законодательство предоставляет потребителям право выбора оптимального для них тарифа. Кроме того, в условиях либерализации оптового и розничного рынков электрической энергии значимым становится вопрос оптимального распределения нагрузки производственных мощностей для снижения издержек, так как электроэнергия и мощность, приобретаемые организациями и предприятиями в ночное время стоит существенно дешевле, чем покупаемые в часы пиковых нагрузок.
По словам начальника отдела сопровождения инвестиционных проектов Агентства регионального развития Калужской области Максима Гришина для региона принципиально важным является обеспечение максимальной прозрачности условий, в которых инвесторы будут вести бизнес. Поэтому данные семинары значимы как для тех, кто уже осуществляет свою деятельность в Калужской области, так и для потенциальных инвесторов.
В заключение семинара генеральный директор ОАО «Калужская сбытовая компания» Анатолий Яшанин подчеркнул, что хотя данные мероприятия проводятся на регулярной основе, главным для компании является обеспечение эффективного взаимовыгодного сотрудничества и диалога с потребителями на индивидуальной основе, что особенно актуально в условиях быстро меняющегося законодательства.
Пресс-служба
ОАО "Калужская сбытовая компания"
korolev@ksk.kaluga.ru