МРСК Центра открыла новый фронт-офис для работы с клиентами в Ярославской области

1 Октября 2009
Фронт-офис открылся в здании Рыбинского производственного отделения филиала. Прием посетителей производится в течение рабочей недели, с 8.30 до 17.30. Здесь клиенты получат все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий при подключении к электрическим сетям, вопросам электроснабжения, их проинформируют о дополнительных услугах компании. К ним относятся работы по наружному освещению, оперативно-техническому управлению, обслуживанию и выносу электрических сетей, а также обслуживание автоматической системы коммерческого учета электроэнергии, электрооборудования, приборов учета.

Первым клиентом фронт-офиса стала жительница Рыбинска Светлана Козлова, пришедшая оформить заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям строительной площадки жилого дома в селе Спасс Назаровского сельского округа. Светлана Васильевна отметила удобство, быстроту и доброжелательность обслуживания и пожелала компании не останавливаться на достигнутом. Светлану Козлову поздравил начальник управления взаимоотношениями с клиентами Сергей Романов.

В настоящее время в Ярославской области идет активное развитие индивидуальной застройки в муниципальных районах. Открытие клиентского офиса в Рыбинске облегчит процесс технологического присоединения жилых домов к электрическим сетям для многих дачников, живущих, как правило, в городе.

Напомним, что на территории Ярославской области действуют два Центра обслуживания клиентов в Ростове и Данилове, а также фронт-офис в Ярославле. По всем вопросам, связанным с энергоснабжением, жители Ярославской области могут обратиться по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или посетить интернет-приемную на сайте филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго».
Алена Ковалева
филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
kovaleva@oao.yarene.elektra.ru