В «Ярэнерго» в I полугодии 2009 года обратилось свыше 8 тыс. потребителей

30 Июля 2009
Более 1,4 тыс потребителей обратились через Центры обслуживания клиентов в Ростове, Данилове и фронт-офис в Ярославле. Около половины из этих обращений - 657 - касались вопросов технологического присоединения к сетям.

62% обращений поступило заочно через Интернет-приемную, контакт-центр и по почте. 2/3 из этих обращений поступило по телефону прямой линии. В общей структуре обращений по месту жительства преобладали заявки от сельских жителей.

Наибольшее количество обращений потребителей связано с вопросами учета электроэнергии и осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям. Также клиенты обращались по вопросам учета электрической энергии, вопросам сторонних организаций и прочим вопросам.

Комплексная система взаимодействия с клиентами включает в себя автоматизацию процесса взаимоотношений с клиентами на базе программного продукта SAP CRM, повышения эффективности клиентского обслуживания посредством вывода и передачи функций взаимодействия с клиентами сторонней компании, а также расширение и совершенствование Центров обслуживания клиентов.
Алена Ковалев
филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
kovaleva@oao.yarene.elektra.ru