Курские энергетики ОАО «МРСК Центра» осваивают автоматизированную систему договорной работы и работы с клиентами

7 Ноября 2008
В течение двух дней специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго», занимающиеся договорной работой, осваивали автоматизированную систему ведения договоров в части закупочной деятельности.
Внедрение данной системы - это часть большой работы, которая ведется сегодня совместно со специалистами ООО «Сайнер» по автоматизации и информатизации «Курскэнерго».
Сегодня практически вся структура управления Курскэнерго охвачена системой автоматизации на базе программных продуктов компании SAP – лидера международного масштаба по программному обеспечению в бизнесе. Благодаря быстрому доступу к любой точке инфраструктуры и всем информационным ресурсам у руководства филиала есть возможность оперативного анализа и принятия управленческих решений. Стало возможным более эффективно решать задачи в области финансового учета, управления материальными потоками, технического обслуживания и ремонтов оборудования. Появилась возможность для вывода сообщений об отключениях в режиме реального времени.
Типовые решения корпоративной информационной системы управления ресурсами (КИСУР) тиражированы во все структурные подразделения «Курскэнерго». Работе в системе обучено около 500 человек. Создана и эффективно работает система оперативного управления деятельностью компании «Мотив», которая внедрена до уровня производственных отделений.
Один из последних проектов – автоматизация процессов обслуживания клиентов на базе продукта SAP CRM. На текущей неделе специалисты «Курскэнерго», в чьи функции входит организация работы с клиентами, пройдут соответствующий курс обучения в специализированном классе обучения пользователей SAP.
Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»
филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»