Министерство конкурентной политики и тарифов и Калужская сбытовая компания провели совещание с потребителями

31 Октября 2008
Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области и гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе – ОАО «Калужская сбытовая компания» провели совместное совещание для потребителей электроэнергии на тему: «Розничный рынок электроэнергии: реформа, ценообразование, порядок расчетов, перспектива». В совещании приняли участие представители более 50 крупных предприятий и организаций Калужской области. Перед участниками совещания выступили руководители и сотрудники Калужской сбытовой компании и Министерства конкурентной политики и тарифов.
Порядок расчетов за электроэнергию с юридическими лицами существенно отличается от предусмотренного для бытовых потребителей. При этом в 2008 году Правительство Российской Федерации и Федеральная служба по тарифам приняли ряд нормативно-правовых актов изменивших правила функционирования оптового и розничного рынков электроэнергии. В связи с чем возникла необходимость в проведении для потребителей – юридических лиц данного совещания. Основными темами выступлений были: ценообразование на оптовом рынке электроэнергии, тарифообразование на розничном рынке электроэнергии, порядок определения долей регулируемых и нерегулируемых цен, а также механизм расчета величины нерегулируемых цен, либерализация оптового и розничного рынков электроэнергии, возможности предприятий по планированию собственных расходов на электроэнергию, кроме того специалисты гарантирующего поставщика рассказали о своих прогнозах развития розничного рынка электроэнергии Калужской области.
На вопросы, возникшие у потребителей сотрудниками ОАО «Калужская сбытовая компания» и Министерства конкурентной политики и тарифов региона были даны исчерпывающие ответы.
Данное совещание прошло в рамках комплекса мероприятий, осуществляемых ОАО «Калужская сбытовая компания» по информированию потребителей об изменениях на оптовом и розничном рынках электроэнергии и мощности. Несколько ранее компания организовывала ряд методических семинаров для отдельных групп потребителей, а также совместно с еженедельником «Неделя Обнинска» проводила «горячую линию» для жителей Обнинска.
Потребители также могут обратиться за консультацией в компанию, воспользовавшись телефоном «горячей линии» (4842) 506-422, а также рубрикой «Вопрос-ответ» сайта ОАО «Калужская сбытовая компания» (www.ksc.kaluga.ru).
Пресс-служба
ОАО "Калужская сбытовая компания"
(4842) 54-96-62, доб. 116,
korolev@ksk.kaluga.ru