ЦОКу филиала «Рязаньэнерго исполнился год
7 Июля 2008
2 июля 2008 г. исполнился год с момента открытия Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в г. Рязани.
За это время в Центр обратилось свыше 4200 человек: более 2400 клиентов получили консультации по вопросам энергоснабжения, около 1780 потребителей - по вопросам технологического присоединения и вопросам, связанным с нарушением энергоснабжения и учета электроэнергии.
Эти факты говорят о том, что Центр востребован, и создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.
Напомним, что функционирование ЦОК проходит в рамках реализации Системы комплексного обслуживания клиентов, которая внедряется в ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Система предполагает создание в регионах офисов очного обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенных для приема обращений граждан, организацию единого многоканального телефонного номера, через который можно осуществить бесплатный вызов из любой точки области, а также создание системы дистанционного обслуживания клиента — Internet-, E-mail-сервисы.
В филиале «Рязаньэнерго» в настоящее время проходит тестирование многоканального телефонного номера 8-800-100-33-00, по которому можно бесплатно позвонить в ЦОК из любой точки области. Клиенты могут подать заявку на технологическое присоединение или получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам, обратившись к специально назначенным ответственным лицам.
Центр обслуживания клиентов филиала «Рязаньэнерго» заинтересован в том, чтобы его клиенты остались довольны качеством обслуживания, и продолжает дальнейшую работу в данном направлении.
За это время в Центр обратилось свыше 4200 человек: более 2400 клиентов получили консультации по вопросам энергоснабжения, около 1780 потребителей - по вопросам технологического присоединения и вопросам, связанным с нарушением энергоснабжения и учета электроэнергии.
Эти факты говорят о том, что Центр востребован, и создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.
Напомним, что функционирование ЦОК проходит в рамках реализации Системы комплексного обслуживания клиентов, которая внедряется в ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Система предполагает создание в регионах офисов очного обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенных для приема обращений граждан, организацию единого многоканального телефонного номера, через который можно осуществить бесплатный вызов из любой точки области, а также создание системы дистанционного обслуживания клиента — Internet-, E-mail-сервисы.
В филиале «Рязаньэнерго» в настоящее время проходит тестирование многоканального телефонного номера 8-800-100-33-00, по которому можно бесплатно позвонить в ЦОК из любой точки области. Клиенты могут подать заявку на технологическое присоединение или получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам, обратившись к специально назначенным ответственным лицам.
Центр обслуживания клиентов филиала «Рязаньэнерго» заинтересован в том, чтобы его клиенты остались довольны качеством обслуживания, и продолжает дальнейшую работу в данном направлении.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
15 апреля 2024