80 тыс. обращений от потребителей обработано в МРСК Юга

14 Сентября 2015
80 тыс. обращений от потребителей обработано в МРСК Юга
За семь месяцев 2015 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали порядка 80 тысяч обращений от потребителей.

В целом тематика и количество обращений от потребителей соответствует данным аналогичного периода прошлого года. Больше всего обращений - 60% - обработано в Ростовской области, на втором месте Волгоградский область - 22%, 15% от общего количества в Астраханской области, и в Республике Калмыкия – 3%.

Чаще всего потребители обращаются за консультациями по различным видам деятельности энергокомпании, а также оформляют заявки на дополнительные услуги. За семь месяцев было подано 11,2 тыс. заявок на технологическое присоединение, и 89 потребителей выразили благодарность МРСК Юга.

МРСК Юга постоянно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, чтобы сделать процесс максимально прозрачным, удобным и комфортным. Так, например, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи во всех филиалах ведется личный прием потребителей, на котором можно задать интересующие вопросы по техприсоединению квалифицированным специалистам. Записаться на прием можно на сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.

http://www.mrsk-yuga.ru/news/index/novosti_kompanii/?id=3071