Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» учтет в работе мнения клиентов

2 Апреля 2008
В течение месяца филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» проводил анкетирование клиентов по вопросам качества обслуживания, оперативности, прозрачности и простоты процедуры технологического присоединения, обеспечения электробезопасности и т.д.
Как показали результаты опроса, большинство респондентов довольны работой Центра обслуживания клиентов и считают его наиболее удобным каналом взаимодействия с энергокомпанией. Хотя многие опрошенные предпочитают решать вопросы, не посещая Центр лично, а просто позвонив по телефону прямой линии 8-800-50-50-115.
Пока всего 6% опрошенных пользуются услугами интернет-приемной на корпоративном сайте «Орелэнерго». Это объясняется тем, что большинство клиентов филиала проживают в селах, где компьютеризация недостаточно развита.
Среди пожеланий, высказанных респондентами – расположение ЦОКов в районах Орловской области, чтобы ближе было добираться. Уже сегодня специалисты по работе с клиентами работают во Мценских и Орловских электрических сетях «Орелэнерго». В ближайшем будущем такие работники появятся в Ливнах, а также в каждом районе электросетей.
Энергетиков интересовали и высказывания потребителей относительно качества электроснабжения. Каждое мнение обязательно будет учтено «Орелэнерго» в дальнейшей работе.
Напомним, Центр обслуживания клиентов создан для облегчения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. Кроме того, специалисты ЦОКа принимают жалобы на качество электроснабжения, заявки на опиловку деревьев, которые мешают проводам, замену опор. Сюда также можно обратиться и с вопросами, связанными с оплатой электроэнергии (по выписке квитанций, сверке платежей, выдаче справок, предоставлению или продлению льгот, изменению лицевого счета).
Отдел по связям с органами власти и общественностью
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго»