Работа с клиентами в ОАО «Белгородская сбытовая компания» соответствует Стандарту
20 Марта 2008
Качество работы с потребителями в ОАО «Белгородская сбытовая компания» соответствует Стандарту обслуживания клиентов. Об этом свидетельствует Декларация, выданная гарантирующему поставщику электрической энергии на территории области. Это направление деятельности компании в ходе заседания Регионального штаба по работе с потребителями оценили представители администрации города, правительства области, а также регионального Управления по экологическому и технологическому надзору Ростехнадзора.
Требования Стандарта к ОАО «Белгородская сбытовая компания» включают информирование клиентов о заключении договоров (с перечнем необходимых для этого документов), изменениях в тарифах, регламентах и правилах оказания услуг, а также доступности расположения центров обслуживания клиентов и платежных пунктов, различных возможностей для потребителей передавать показания приборов учета электроэнергии, др.
Компания оперативно и в полной мере размещает все сведения, используя печатные СМИ, Интернет-ресурсы, в том числе корпоративный web-сайт www.belsbyt.ru. Напрямую взаимодействовать с клиентами помогают семь Центров обслуживания клиентов на территории области, единый справочный номер «115».
Требования Стандарта к ОАО «Белгородская сбытовая компания» включают информирование клиентов о заключении договоров (с перечнем необходимых для этого документов), изменениях в тарифах, регламентах и правилах оказания услуг, а также доступности расположения центров обслуживания клиентов и платежных пунктов, различных возможностей для потребителей передавать показания приборов учета электроэнергии, др.
Компания оперативно и в полной мере размещает все сведения, используя печатные СМИ, Интернет-ресурсы, в том числе корпоративный web-сайт www.belsbyt.ru. Напрямую взаимодействовать с клиентами помогают семь Центров обслуживания клиентов на территории области, единый справочный номер «115».
Последние новости раздела
28 марта 2024