МРСК Центра расширяет формат и методы работы с клиентами

3 Июля 2012
Совершенствование форм и методов работы с потребителями, поиск современных каналов связи рассматриваются в ОАО «МРСК Центра» как важнейшие направления развития. Усилия компании направлены на создание максимально комфортных условий своим клиентам и предоставление им полного объема сервисных услуг. В рамках этого направления в городе Валуйки Белгородской области на площадке многофункционального центра открыто представительство филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».

В центре предоставлен широкий спектр государственных муниципальных услуг для населения, а благодаря открытию представительства Белгородэнерго этот список еще больше расширен: клиенты могут подать заявку на технологическое присоединение к электросетям филиала, обратиться по вопросу замены, установки и проверки приборов учета электроэнергии, получить целый ряд дополнительных услуг, быстро и без особых усилий найти ответы на вопросы, связанные с электроснабжением. Таким образом, в представительстве Белгородэнерго потребители могут получить те же услуги, что и в Центре обслуживания клиентов.

В основе работы многофункционального центра лежит единый стандарт предоставления услуг населению по технологии «одного окна». Здесь находятся сектор информирования, сектор ожидания и приема заявителей, а также кассы для приема платежей по единому платежному документу – за электроэнергию, газ, воду, стационарный телефон, вывоз ТБО.

«МРСК Центра, развивая клиентоориентированную стратегию, постоянно стремится к повышению качества обслуживания клиентов. В связи с этим компания ищет новые формы, методы, которые усовершенствовали бы обслуживание, сделали услуги для населения качественнее и доступнее, - отмечает Ольга Лежнева, начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК Центра». - Открытие представительства ОАО «МРСК Центра» на площадке многофункционального центра является важным и крайне необходимым: ведь теперь человеку не нужно ходить по инстанциям, собирая справки, заполняя и согласовывая нужные документы. Все организации собраны в одном месте, а значит, решать вопросы станет проще».