Три года навстречу клиентам

1 Марта 2012
Центру обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» в городе Данилов исполнилось три года. К этому событию в ЦОК состоялись День открытых дверей и круглый стол по вопросам технологического присоединения (ТП), установки приборов учета и дополнительных сервисов компании.

В мероприятиях, приуроченных к круглой дате, приняли участие начальник управления взаимодействия с клиентами Ярэнерго Елена Соснина, начальник Даниловского района электрических сетей Андрей Быков, начальник ЦОК Светлана Лапшина, физические и юридические лица.

Специалисты филиала провели для жителей Данилова экскурсию по зданию Центра, рассказали о его работе и принципах клиентского обслуживания Ярэнерго. В ходе круглого стола гости получили ответы на все интересующие их вопросы. Основными темами для обсуждения стали процедура подключения к электрическим сетям, документы, необходимые для технологического присоединения, функциональные возможности и преимущества интеллектуальных счетчиков.

За время работы в ЦОК Данилова обратилось 7324 потребителей, при этом 93% обращений поступило от физических лиц. Специалисты Центра провели 4839 консультаций, связанных с разъяснением порядка подачи документов, осуществлением процедуры ТП и дополнительных сервисов. Принято 1979 заявлений по различным направлениям деятельности Ярэнерго. Большинство клиентов (5779) воспользовались услугами филиала при личном визите в ЦОК, и почти 1500 человек обратилось по телефону.

Напоминаем что, в МРСК Центра действует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Ее операторы помогут получить подробную информацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением и дополнительными услугами компании.