Компания Т ПЛЮС разъясняет ситуацию с оплатой услуг по теплоснабжению жителями Новочебоксарска

19 Ноября 2015
В связи с многочисленными обращениями жителей г. Новочебоксарска компания Т ПЛЮС поясняет ситуацию, сложившуюся с оплатой услуг теплоснабжения собственниками жилья, находящегося под управлением МУП «УК в ЖКХ Новочебоксарска».
В целях урегулирования ситуации с наличием просроченной дебиторской задолженности за полученные тепловые ресурсы перед филиалом «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс, МУП «УК в ЖКХ Новочебоксарска», на основании решений общих собраний собственников жилья, с августа 2015 года перевел на прямые платежи за тепло в адрес ресурсоснабжающей организации 50 многоквартирных жилых домов (порядка 40%), находящихся на обслуживании в МУП.
Жителям указанных МКД для оплаты услуг по теплоснабжению за август-сентябрь 2015 года управляющей компанией выставлялись отдельные квитанции с указанием расчетного счета филиала «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс. Расчеты с энергетиками за тепло в указанный период времени составили около 95%.
Однако в октябре 2015 года жители МКД вновь получили квитанции, где деньги за тепло требовалось направлять в адрес МУП «УК в ЖКХ».
По информации УК, причиной возврата к прежней системе оплаты стало желание самих горожан, подтвержденное решениями общих собраний собственников жилья. При этом жители города-спутника, обращающиеся на горячую линию филиала, эти данные опровергают.
По состоянию на 18 ноября 2015 года задолженность МУП «УК в ЖКХ Новочебоксарска» перед филиалом «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс составляет 81,5 млн рублей. Период неоплаты: январь-октябрь 2015 года. Переход собственников жилья многоквартирных жилых домов, управляемых муниципальным предприятием, на прямые платежи ресурсоснабжающей компании способствовал бы прекращению дальнейшего роста задолженности УК за тепло и решению проблемы имеющихся долгов, что в интересах самих жильцов.
Напомним, согласно данным «Портала ЖКХ» порядка 95% жителей республики своевременно вносят плату за коммунальные услуги. Почему эти средства не доходят в полном объеме до поставщиков ресурсов и как используются их деньги, уточнять у своих УК-должников должны сами горожане.
Энергетики, в свою очередь, отмечают, что жители Новочебоксарска, желающие перейти на прямые платежи ПАО «Т Плюс», могут провести повторное собрание собственников помещений многоквартирного дома и принять на нем соответствующее решение.
Управление по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям
Филиал "Марий Эл и Чувашии" Т Плюс