25,7 тысяч обращений потребителей принято в МРСК Юга

5 Апреля 2016
25,7 тысяч обращений потребителей принято в МРСК Юга
За три месяца 2016 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») обработали 25,7 тыс. обращений потребителей, что в 1,4 раза больше показателей первого квартала 2015 года.
Почти вдвое увеличилось количество консультаций потребителей – 16 тыс. Также увеличилось и количество заявок на дополнительные услуги – 7 тыс. В настоящее время МРСК Юга предлагает потребителям десятки дополнительных услуг, от установки или замены приборов учета до ремонтно-эксплуатационного обслуживания электросетевого оборудования и ЛЭП.
Помимо этого, специалисты центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями МРСК Юга приняли более двух тысяч заявок на технологическое присоединение и 23 благодарности.
Больше всего обратившихся в Ростовской области – 69% от общего числа. В Волгоградской области зафиксировано 18%, в Астраханской – 10%, Республике Калмыкия – 3%.
МРСК Юга постоянно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, повышая ее удобство и доступность. Так, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи ведется личный прием потребителей, во время которого можно задать специалистам энергокомпании интересующие вопросы по технологическому присоединению. Записаться на него можно с помощью интерактивного сервиса «День потребителя» на сайте МРСК Юга mrsk-yuga.ru или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
Для справки:
Всего на территории ответственности МРСК Юга функционирует 116 центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями.
Гудинский Владимир Борисович
Филиал ПАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго"
8(8512)793280
gudinsky_vb@ae.mrsk-yuga.ru