В Курскэнерго подвели итоги работы с клиентами

5 Февраля 2016
4767 заявлений касались технологического присоединения (ТП) к сетям филиала, 10425 - оказания дополнительных услуг. Среди последних наибольшим спросом пользовались услуги по монтажу и замене приборов учета (3847) и выполнению обязательств заявителя по договору ТП (2194).
С апреля прошлого года «Курскэнерго» активно внедряет услугу «Сопровождение ТП», включающую выполнение сетевой компанией всех обязательств заявителя при осуществлении процедуры технологического присоединения. За этот период филиал заключил 1889 договоров на общую сумму более 14 млн рублей.
О высоком качестве оказываемых Курскэнерго услуг свидетельствуют более 6000 положительных отзывов, которые потребители в течение прошлого года оставляли в «Книге отзывов и предложений», направляли через Интернет, высказывали в ходе телефонных опросов. Они благодарили специалистов клиентского блока Курскэнерго за оперативность, грамотное консультирование, квалифицированную помощь в оформлении документации, внимательное отношение к каждому обратившемуся.
За услугами Курскэнерго жители региона могут обращаться в Центры обслуживания потребителей предприятия, открытые в крупных городах и в специальные пункты в районах электрических сетей. Их специалисты осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и дополнительные услуги, консультируют потребителей по сбору пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц, а также по преимуществам работы автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ).
Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию об услугах Курскэнерго можно получить в специальном разделе «ПОТРЕБИТЕЛЯМ» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
пресс-служба Курскэнерго
филиал ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
(4712) 55-73-12
sedyh.mv@mrsk-1.ru