На 12% увеличилось число обращений потребителей в ОАО «МРСК Юга» за 5 месяцев 2014 г.

20 Июня 2014
Из общего количества поступивших обращений почти 20 тыс. составляют заявки на оказание дополнительных платных услуг – этот показатель вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также в адрес компании поступило 56 благодарностей от руководителей регионов, органов исполнительной власти, директоров предприятий, смежных компаний и частных лиц, положительно оценивших качество оказанных услуг.
Больше половины заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена и проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др.
Наибольшее количество заявок на вышеперечисленные услуги принято и обработано в Ростовском филиале компании – 10,2 тыс. В Волгоградском филиале с такими заявками обратились более 4,4 тыс. клиентов, в Астраханской области – свыше 3,8 тыс., в Республике Калмыкия – 1,4 тыс.
Обращения потребителей принимаются в 9 Центрах обслуживания клиентов и 108 офисах на всей территории ответственности, где для этого созданы максимально комфортные условия.
Напоминаем, что для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента», где также можно подать заявку на техприсоединение.
пресс - служба
калмыцкий филиал ОАО "МРСК Юга"