Пензенцы оценили работу ОАО «Пензаэнергосбыт»

2 Марта 2012
ОАО «Пензаэнергосбыт» регулярно проводит мониторинги общественного мнения для изучения потребностей и ожиданий клиентов. В этот раз опросы проходили на официальном сайте компании www.sbit.ru. В течение полугода каждый посетитель сайта мог ответить на вопросы, посвященные качеству клиентского сервиса и перечню услуг, представленных в отделениях компании. Всего в опросе приняли участие около 500 человек.
На вопрос «Как вы оцениваете качество клиентского обслуживания в компании?» 68% опрошенных ответили «отлично», 24% дали оценку «хорошо», 3% высказали пожелания дальнейшего улучшения качества обслуживания. Только 5% респондентов не смогли оценить работу, так как никогда не пользовались услугами центров обслуживания клиентов (ЦОК). Говоря о спектре услуг, представленных в ЦОКах компании, респонденты среди плюсов выделили наличие комплексной системы приема коммунальных платежей, оплату сотовой связи, интернета, кабельного и спутникового телевидения. Удобным для клиентов является и возможность оплаты банковских кредитов, штрафов ГИБДД и услуг любой организации по ее реквизитам. При этом на данную услугу установлена фиксированная комиссия в размере 15 рублей вне зависимости от объема платежа.
По словам заместителя директора по развитию ОАО «Пензаэнергосбыт» Валерия Герасимова, пристальное внимание к качеству клиентского сервиса позволяет компании вовремя находить недочеты в работе, исправлять их, и, безусловно, совершенствовать свою работу.
Кроме того, для более оперативного взаимодействия с клиентами на сайте работает «Виртуальная приемная», где можно задать любой вопрос, касающийся работы компании, или оставить свои замечания и пожелания.