С начала года в ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» поступило более 68 тысяч обращений от потребителей электроэнергии

6 Апреля 2017
Повышение качества обслуживания населения является одним из главных направлений деятельности ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». С этой целью успешно работает контакт-центр - единая справочная служба для потребителей электрической энергии. По итогам первого квартала 2017 года на «горячую линию» контакт-центра поступило более 56 тысяч звонков от потребителей электрической энергии.
Предоставление оперативной и эффективной информационно-консультационной поддержки специалистами контакт-центра является важным фактором поддержания качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Обратившись в контакт-центр по телефонам 8-800-550-30-69, (4822) 48-30-13, потребители могут получить информацию по всем аспектам деятельности Гарантирующего поставщика электроэнергии. Это вопросы, связанные с заключением договоров на энергоснабжение, начислением платежей за энергоресурсы, оплатой, установкой, заменой, вводом в эксплуатацию приборов учета электрической энергии. Кроме того, позвонив на «горячую линию», жители региона могут передать показания счетчиков. Для этого необходимо выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона в тональном режиме ввести последние показания счетчика электроэнергии. Передавать показания приборов учета можно круглосуточно в период с 23-его по 25-ое число каждого месяца.
«Ежедневно наши специалисты обрабатывают около 1000 звонков от потребителей из разных городов Тверской области. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра мы получили возможность существенно расширить зону его покрытия, повысив качество обслуживания клиентов и обеспечив эффективную обработку входящих звонков, - рассказывает Анна Гусева, руководитель службы качества ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». - Контакт-центр — это, прежде всего, эффективный инструмент взаимодействия с нашими клиентами, уникальная возможность напрямую пообщаться с населением и получить ценную обратную связь!»
В случае если вопрос требует индивидуального присутствия потребителя, его перенаправляют в Центр обслуживания клиентов компании, расположенный по адресу: пр-т Калинина, д.17. За три месяца текущего года сюда обратились 12 295 человек. Значительная часть обращений связана с реализацией дополнительных товаров и услуг. Сегодня данное направление является перспективным и очень востребованным, так как приобретение электротоваров у Гарантирующего поставщика для потребителей означает надежность и гарантию высокого качества. Кроме того, в Центре обслуживания клиентов можно без комиссии оплатить потребленную электроэнергию. «ТверьАтомЭнергоСбыт» напоминает: своевременная и в полном объеме оплата электроэнергии гарантирует бесперебойное энергоснабжение!
Татьяна Богданова
ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт"