Более 2000 клиентов выскажут свое мнение о работе персонала Кузбассэнергосбыта

9 Апреля 2012
Более двух тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт» будут опрошены сотрудниками компании до начала июля. Цель опроса - узнать, как еще можно улучшить сервисное обслуживание населения в офисах компании.

Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии посетят все четыре отделения своей компании – Восточное, Северное, Центральное и Южное. Их территориальное расположение практически совпадает с административными границами Кемеровской области за исключением небольшой территории на юге региона. Таким образом, свое мнение о работе Кузбассэнергосбыта смогут высказать представители большинства районов Кузбасса и жители крупных городов.

В течение трех месяцев специалисты поставщика электроэнергии не только лично предложат заполнить анкету клиентам-посетителям офисов Кузбассэнергосбыта, но и будут созваниваться с ними по телефону, опрашивать дома, а также предлагать ответить на вопросы анкеты на сайте компании. Этот опрос проводится Кузбассэнергосбытом уже четвертый год подряд.

- У нас существует Стандарт обслуживания потребителей-граждан, - рассказывает Анастасия Цветкова, начальник отдела маркетинга ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Это целый свод правил поведения и обслуживания клиентов нашим персоналом. С помощью массового опроса клиентов мы можем объективно оценить, насколько точно исполняются требования Стандарта нашими сотрудниками. Нам очень важно знать их мнение для того, чтобы сделать сотрудничество с Кузбассэнергосбытом максимально удобным и эффективным. Сотрудники компании спросят у населения, довольны ли они качеством сервиса и электроснабжения, компетентностью и вежливостью персонала, их внешним видом и видом офисов, способом оплаты электропотребления, а также поинтересуются, известно ли населению о существовании новых сервисов самообслуживания – SMS-портале и Личном кабинете на сайте компании www.kuzesc.ru.
Юлия
ОАО "Кузбассэнергосбыт"