«Читаэнерго» информирует потребителей обо всех отключения в Twitter

10 Октября 2017
В целях оперативного информирования общественности об ограничении электроснабжения в связи с проведением ремонта энергооборудования энергетиками, а также оповещения о технологических отключениях и восстановлении энергоснабжения в социальной сети Twitter функционирует аккаунт филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») – «Читаэнерго» под логином «МРСК Сибири Читаэнерго» @mrsk_75_off_on .
Информация об отключениях появляется на твитт-ленте на несколько дней раньше даты проведения работ. В сообщении указываются адреса, даты и точное время отключения и восстановления электроэнергии.
Твитт-аккаунт #mrsk_75_off_on облегчает работу и диспетчерской службы, телефоны которой в случаях технологических нарушений, наряду с единым номером CALL-центра 8-800-1000-380, загружены звонками потребителей, которые отвлекают персонал от координации аварийно-восстановительных работ.
Данная информационная площадка служит не только местом, где энергетики оповещают об отключениях, но и одним из способов неформального общения с подписчиками, ведь важно не только информировать граждан о деятельности филиала, но и получать от них обратную связь.
Обращаем внимание, что твиттер-аккаунт не предназначен для направления обращений в адрес МРСК Сибири. Для направления обращений в электронном виде вы можете воспользоваться официальным сайтом http://www.mrsk-sib.ru/.
Присоединяйтесь к официальному твиттеру филиала «Читаэнерго» и будьте в курсе событий!