«Екатеринбургэнергосбыт» контролирует восстановление качественного энергоснабжения своих потребителей

30 Сентября 2015
Жалобы от потребителей поступают на несоответствие напряжения ГОСТу, отключение электроэнергии, высокую поросль деревьев в охранной зоне воздушных линий, аварийное состояние электрических сетей.

80% обращений оперативно отрабатываются, оставшиеся в работе инциденты требуют более длительных сроков устранения. Это обусловлено тем, что инциденты произошли в бесхозяйных электрических сетях, или для их устранения требуется проведение реконструкции электрических сетей (установки новых трансформаторных подстанций, замены силовых трансформаторов, опор, проводов, кабелей).

Так, по законодательству оформление бесхозяйных сетей в муниципальную собственность и назначение организации, ответственной за дальнейшую их эксплуатацию, длится два года, а для проведения реконструкции электрических сетей сетевой компании необходимо выполнить комплекс проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, срок выполнения которых может составить от двух до трех лет.

Специалисты ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» контролируют этапы выполнения работ по восстановлению качественного энергоснабжения своих потребителей, находясь в постоянном взаимодействии с административными органами и сетевыми компаниями. При этом стадию выполнения заявки абоненты всегда могут уточнить по телефону 215 77 13 или через интернет-приемную на сайте ОАО «Екатеринбургэнергосбыт».

Гарантирующий поставщик считает свою работу завершенной только после того, как абонент подтвердит устранение инцидента и восстановление качественного электроснабжения.

Сообщать о случаях некачественного электроснабжения потребители ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» могут любым удобным способом: через интернет-приемную на сайте компании, по телефону: 215-77-13; на e-mail: incident@eens.ru, либо заполнив заявление и отправив его гарантирующему поставщику по почте (шаблон заявления выложен на сайте компании в разделе Качество энергоснабжения).