«Брянскэнергосбыт» провел опрос среди своих клиентов.

15 Ноября 2011
ОАО «Брянскэнергосбыт» провело опрос среди потребителей электроэнергии, посещающих Центры обслуживания клиентов (ЦОК), на предмет оценки услуг, предоставляемых компанией. В анкетирование приняли участие 1 200 человек, подавляющее большинство из которых – 86% – оценили обслуживание во всех офисах компании, как «очень дружелюбное».
Как показал опрос, помимо традиционных услуг – оплаты электроэнергии и консультаций по вопросам электроснабжения, большой популярностью среди посетителей ЦОКов пользуются продажа приборов учета, энергосберегающих ламп и электрокабельной продукции. В общей сложности 28% респондентов уже воспользовались этой услугой.
«Уверен, что эта цифра будет только расти, так как и счетчики электроэнергии, и лампы в наших Центрах обслуживания клиентов продаются по оптимально низким ценам. В среднем стоимость продукции, которую мы предлагаем, на 20% ниже сложившейся на региональном рынке», - отметил директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов.
В ходе анкетирования респондентов также спросили, какими еще услугами они бы хотели воспользоваться в центрах обслуживания. Выяснилось, что почти 40% хотят видеть в продаже счетчики по учету расхода газа и воды, а около 30% считают, что «Брянскэнергосбыт» может взять на себя установку и замену приборов учета.
Также нашлись клиенты, которые хотели бы ремонтировать в ЦОКах бытовую технику, оформлять подписку на газеты и отправлять письма. Таких из опрошенных оказалось 8%, 3% и 2% соответственно.
Наталья Гомонова
ОАО