ОАО «Орелэнергосбыт» поддержит фестиваль социальной рекламы «Отношение» номинацией «Энергосбережение и энергоэффективность»

2 Марта 2011
1 марта состоялась пресс-конференция, посвященная старту ежегодного открытого городского фестиваля социальной рекламы «Отношение». Организаторами проекта выступают: управление по делам молодежи администрации города Орла, ОАО «Орелэнергосбыт», Promo-group «Отношение», рекламное агентство «SFERA outdoor», центр рекламных исследований «Grand Prix» (город Москва) и другие организации.
Фестиваль проводится с целью привлечения внимания к социально значимым процессам и явлениям общественной жизни региона, раскрытия творческого потенциала талантливой молодежи, создания и продвижения эффективной социальной рекламы. Орловский фестиваль «Отношение» - это популярный проект, включающий в себя более десяти разнообразных мероприятий.
Подведение итогов запланировано на 20 мая. В этот день в мегакомплексе «Гринн» состоится мастер-класс от ведущих специалистов в области социальной рекламы, «круглый стол» с участием представителей администрации города и области, преподавателей ВУЗов, экспертов, активной молодежи.
«Мы не только поддерживаем этот проект, но и учреждаем специальную номинацию «Энергосбережение и энергоэффективность», - отметил заместитель директора ОАО «Орелэнергосбыт» Александр Москвитин. - Значение качественной социальной рекламы в такой общественно важной сфере как энергосбережение в быту, в сфере ЖКХ, в школе и на производстве очень велико. Наша компания, являясь гарантирующим поставщиком электрической энергии в регионе, уделяет этому направлению большое внимание. Мы ждем от участников конкурса интересных видеороликов, плакатов, стикеров, рисунков, приветствуются любые необычные и креативные идеи. Авторов лучших работ наградим ценными подарками – энергосберегающей бытовой техникой».
Базаров Константин
ОАО