ОАО «Курскрегионэнергосбыт» определил победителей конкурса рисунков на асфальте «Энергия Детства»

1 Июня 2012

Виды рекламы на асфальте.


Уже достаточно продолжительное время за рубежом довольно широко используется необычный рекламоноситель. Он располагается как говорится «под ногами». Это – асфальт. Невзирая на то, что закона запрещающего подобную рекламу нет, наши чиновники активно борются с данным явлением. Так что нам пока лишь остается с тихой завистью смотреть в сторону запада. Там такая реклама, вместе с граффити, уже стала своеобразным видом уличного искусства, которое делает городские серые пейзажи яркими и красочными.


И все таки подобный вид рекламы постепенно приживается и на наших просторах. Реклама на асфальте по своему назначению делится на такие основные виды:



  • Указательная – реклама, которая приводит клиентов прямо к дверям Вашей компании. Имеет указательные стрелки или стилизованные указатели направления, четко привязана к местности. В этом случае клиентам будет проще Вас найти.

  • Визитка на асфальте - кратко сообщает клиентам о предоставляемых Вами услугах и товарах. Обычно содержит контактную информацию и располагается в местах, где у потребителей есть время её прочитать ( кинотеатры, места ожидания общественного транспорта, торговые центры).

  • Имиджевая реклама- это реклама бренда, нанесение графического изображения, например логотипа. Основная цель такой рекламы - повысить узнаваемость бренда.


Способов нанесения рисунка, материалов множество. Это и мел, и краски, и специальные растворы. Благодаря этому появилась оригинальная 3D реклама на асфальте. На создание изображения художникам требуется более 9 часов. Сначала по технологии изображения наносятся на асфальт мелом, затем художники начинают работать красками. 3D-эффект эффективно привлекает внимание и особо заметен на фотографиях. Голландские художники продемонстрировали, что на рекламную индустрию может работать даже стихия. Они создали оригинальную рекламную кампанию для аквариумного центра Sea Life Scheveningen в Амстердаме. Средством для нанесения изображения стал специальный раствор и капли дождя.


В дождливые дни в разных районах города прямо на асфальте проступают изображения осьминога и надпись «Море не отпускает!». Такая реклама "держится" примерно месяц. Рекламу на асфальте в Москве предлагает множество рекламных агенств. Есть некоторые сложности в определении собственника рекламоносителя (асфальта), но эту проблему доверте профессионалам. Вам остается лишь выбрать необычную, креативную работу.