ОАО «Курскрегионэнергосбыт» определил победителей конкурса рисунков на асфальте «Энергия Детства»
Виды рекламы на асфальте.
Уже достаточно продолжительное время за рубежом довольно широко используется необычный рекламоноситель. Он располагается как говорится «под ногами». Это – асфальт. Невзирая на то, что закона запрещающего подобную рекламу нет, наши чиновники активно борются с данным явлением. Так что нам пока лишь остается с тихой завистью смотреть в сторону запада. Там такая реклама, вместе с граффити, уже стала своеобразным видом уличного искусства, которое делает городские серые пейзажи яркими и красочными.
И все таки подобный вид рекламы постепенно приживается и на наших просторах. Реклама на асфальте по своему назначению делится на такие основные виды:
- Указательная – реклама, которая приводит клиентов прямо к дверям Вашей компании. Имеет указательные стрелки или стилизованные указатели направления, четко привязана к местности. В этом случае клиентам будет проще Вас найти.
- Визитка на асфальте - кратко сообщает клиентам о предоставляемых Вами услугах и товарах. Обычно содержит контактную информацию и располагается в местах, где у потребителей есть время её прочитать ( кинотеатры, места ожидания общественного транспорта, торговые центры).
- Имиджевая реклама- это реклама бренда, нанесение графического изображения, например логотипа. Основная цель такой рекламы - повысить узнаваемость бренда.
Способов нанесения рисунка, материалов множество. Это и мел, и краски, и специальные растворы. Благодаря этому появилась оригинальная 3D реклама на асфальте. На создание изображения художникам требуется более 9 часов. Сначала по технологии изображения наносятся на асфальт мелом, затем художники начинают работать красками. 3D-эффект эффективно привлекает внимание и особо заметен на фотографиях. Голландские художники продемонстрировали, что на рекламную индустрию может работать даже стихия. Они создали оригинальную рекламную кампанию для аквариумного центра Sea Life Scheveningen в Амстердаме. Средством для нанесения изображения стал специальный раствор и капли дождя.
В дождливые дни в разных районах города прямо на асфальте проступают изображения осьминога и надпись «Море не отпускает!». Такая реклама "держится" примерно месяц. Рекламу на асфальте в Москве предлагает множество рекламных агенств. Есть некоторые сложности в определении собственника рекламоносителя (асфальта), но эту проблему доверте профессионалам. Вам остается лишь выбрать необычную, креативную работу.