В филиале ПАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» подвели итоги реализации дополнительных услуг за первые шесть месяцев 2015 года.

10 Августа 2015
В филиале ПАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» подвели итоги реализации дополнительных услуг за первые шесть месяцев 2015 года. В указанный период энергетики зафиксировали увеличение числа обращений по сравнению с прошлым годом: 4179 против 3959 (рост - более 5%). Наибольшее количество заявок - 3735 (90% от всех заключенных договоров) пришлось на установку и замену приборов учета. 151 заявка была подана на услугу «Сопровождение технологического присоединения». По итогам первого полугодия филиал исполнил около 3621 договора на оказание дополнительных услуг, на сумму 16, 8 млн. руб.
В настоящее время филиал оказывает потребителям девять дополнительных услуг.

Наибольшим спросом, помимо замены приборов учета и сопровождения ТП, пользуются услуги по обслуживанию и ремонту элекрооборудования, организации систем наружного освещения.
Для улучшения качества работы с потребителем в Костромаэнерго активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Интернет-приемная» потребители костромского филиала компании могут поделиться своим мнением о работе энергетиков, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Дополнительно подать заявку через «Личный кабинет» можно на оказание дополнительных услуг.

Связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Вероника Денисова
Филиал ПАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"