«ЭнергосбыТ Плюс» провел «горячую линию» для потребителей Чувашии

27 Апреля 2016
Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» провел «горячую» телефонную линию по вопросам перехода жителей Чебоксар и Новочебоксарска на прямые платежи ресурсоснабжающей организации.
На звонки горожан ответила директор филиала Светлана Жаркова.
В рамках более чем полуторачасовой беседы в адрес руководства компании поступило свыше двух десятков вопросов.
В частности, жителей интересовал порядок перехода на прямые платежи. Как пояснила Светлана Александровна, горожанам, получающим тепловые ресурсы от источников теплоснабжения «Т Плюс» и желающим платить напрямую поставщику тепла, необходимо провести общее собрание собственников квартир МКД для принятия соответствующего решения. Протокол собрания должен быть предоставлен в УК, копия - в ресурсоснабжающую организацию. Организацию дальнейшего процесса компания берет на себя. Никаких дополнительных договоров владельцам квартир с ресурсоснабжающей организацией заключать в данном случае не требуется.
Отвечая на вопрос о передаче показаний счетчиков, С. Жаркова отметила, что переход на прямые платежи «Т Плюс» не означает смену способа управления домом. Он по-прежнему будет обслуживаться исполнителем коммунальных услуг (УК, ТСЖ), которому и необходимо предоставлять данные. При этом квитанции за тепло и горячую воду будет выставлять «Т Плюс», в платежных документах в графе «Расчетный счет» будет указываться расчетный счет поставщика энергоресурсов.
Как было отмечено, комиссионные расходы по переводу денег в отделениях Почты России и Сбербанка «Т Плюс» принимает на себя.
В ходе «горячей линии» также были подняты вопросы задолженности УК, возможности оплаты жильцом коммунальных услуг напрямую энергетикам в случае наличия перед ресурсоснабжающей организацией долгов управляющей компании и другие актуальные для горожан темы. По всем поступившим обращениям были даны исчерпывающие ответы.
Оказывать содействие в переходе на прямые платежи собственникам жилья энергетики намерены и далее: по обращению горожан специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» готовы дать необходимые разъяснения в рамках встреч с собственниками квартир МКД, интересующую информацию также можно получить по телефонам: в Чебоксарах – 8 (8352) 22-53-45 и 22-53-48, в Новочебоксарске – 8 (8352) 22-53-49.
Напомним, в настоящее время в Марий Эл и Чувашии прямые платежи «Т Плюс» за полученный коммунальный ресурс (тепловую энергию и теплоноситель) осуществляются по 20 тыс. лицевым счетам.
В Чебоксарах с начала текущего года плату за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения напрямую поставщику коммунального ресурса, минуя посредника в лице жилищной организации, вносят жители 130 многоквартирных домов.
«Подобный переход имеет важное положительное значение как для нас, так для самих горожан», - отметила директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – «Жители, в первую очередь, получают уверенность, что их деньги действительно доходят по назначению, а не используются нецелевым образом посредниками, приводя к росту долгов за тепло и ГВС. Мы же получим свои средства, необходимые на закупку топлива для выработки тепла, ремонта энергооборудования и т. д.».

Для справки:
Задолженность чувашских потребителей за теплоэнергию перед филиалом «Марий Эл и Чувашии» Т плюс в настоящее время превышает 1,4 млрд. Из них более 1 млрд – долг управляющих компаний.
Управление по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям
Филиал Марий Эл и Чувашии "ЭнергосбыТ Плюс"