В филиале «Тулэнерго» работают телефоны «Горячей Линии» по вопросам поставки и оплаты электроэнергии

6 Марта 2013
Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в ходе реализации функций гарантирующего поставщика электроэнергии делает процесс обслуживания потребителей максимально открытым и удобным. Вместе с этим, энергетики продолжают успешно выполнять свою приоритетную задачу по обеспечению качественного и надежного электроснабжения региона.
С целью более полного информирования клиентов в филиале «Тулэнерго» работает бесплатная «горячая линия» 8-800-100-33-00. Потребители, как юридические, так и физические лица, смогут задать интересующие вопросы в интернет-приемную на ВЕБ-сайте «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru/ , а также найти там реквизиты для оплаты электроэнергии и другие полезные сведения.
Всю необходимую информацию по вопросам передачи функции гарантирующего поставщика электроэнергии филиалу «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» можно получить в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, тел. (4872) 73-04-30, а также у сотрудников службы сбыта электроэнергии в районах электрических сетей филиала «Тулэнерго»
Кроме того, в целях оперативного информирования населения Тульской области по вопросам технологического присоединения, передачи и учета электрической энергии, произошедших технологических нарушений и хода восстановительных работ, на ВЕБ-сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru/ функционирует раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.
Пресс-служба
Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"