Концерн «Шелл» признан лидером на глобальном рынке смазочных материалов

14 Ноября 2012
Концерн «Шелл» является лидером на глобальном рынке смазочных материалов. Об этом в своем последнем докладе заявила международная компания Kline and Company. Целый ряд ведущих фирм, занимающихся конъюнктурными исследованиями рынка смазочных материалов, отметили в своих недавно опубликованных докладах прочные конкурентные позиции, которые занимает концерн «Шелл». Так, компания Ipsos MORI и фонд Harris Interactive пришли к выводу, что моторным маслам концерна «Шелл» предпочтение отдают большинство водителей в таких больших странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil).
Марк Гейнсборо, исполнительный вице-президент глобального коммерческого направления концерна «Шелл», заявил: «Наша бизнес-стратегия в области смазочных материалов направлена на формирование бренда и повышение потребительской ценности продукции. Мы создали надежную производственно-сбытовую цепь, имеем обширный портфель брендов и продуктов мирового класса и постоянно инвестируем в развитие инноваций. Мы строим отношения с клиентами на основе партнерства и работаем в их интересах. Мы постоянно используем новые возможности, которые открываются в промышленности, и решаем задачи, с которыми нам приходится сталкиваться. Наш бизнес постоянно развивается, и нам очень приятно, что независимые эксперты признают наши сильные стороны и отмечают наши достижения».
Десятый ежегодный доклад “Global Lubricants Industry 2011: Market Analysis and Assessment” о состоянии глобального сектора смазочных материалов, опубликованный компанией Kline & Company, подтверждает, что «Шелл» сохранил в 2011 году лидирующие позиции на глобальном рынке смазочных материалов; доля концерна составила 13%. Авторы доклада компании Kline также положительно отзываются о том, что концерн «Шелл» делает для повышения потребительской привлекательности продукции, о творческом подходе к работе с дистрибьюторами и появлении на рынке базовых масел третьей группы, получаемой при производстве жидких синтетических топлив из природного газа (проект «Перл» в Катаре). В докладе также отмечаются стратегические инвестиции в создание комплексов по производству смазочных материалов и научно-исследовательские разработки в этой области. Кроме того, говорится о том, что концерн «Шелл» поддерживает тесные отношения с изготовителями оригинального оборудования, такими как, например, Daimler и Hyundai, а также с китайскими производителями оригинального оборудования.
В докладе компании Kline концерн «Шелл» назван глобальным лидером в категории брендов смазочных материалов. Также успехи, достигнутые концерном в области продвижения своих брендов смазочных материалов, отмечаются Ipsos MORI и Harris Interactive в докладах, подготовленных на основе опросов конечных потребителей. В одном из них говорится, что моторные масла концерна «Шелл» предпочитают большинство водителей легковых автомобилей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Во втором докладе, который был подготовлен на основе опросов водителей грузовых автомобилей, говорится, что моторные масла для эксплуатации в тяжелых условиях, предпочитают большинство водителей грузовиков в таких странах, как Китай, Малайзия, Турция, Россия и США.
Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну «Шелл» в этом году свою европейскую награду «За повышение потребительской ценности продукции» в категории автомобильных смазочных материалов. Аналитики этой фирмы особо отметили лидерство концерна «Шелл» в обеспечении качества и технических спецификаций продукции, а также те преимущества, которые дает концерну «Шелл» техническое сотрудничество с Ferrari при обкатке новой продукции на гоночных треках и ее последующем запуске в серийное производство. Отмечается большое число технических специалистов концерна «Шелл», которые работают в лабораториях и полевых условиях, а также такие патентованные инструменты, как Shell Lube Match и Shell Lube Analyst. В докладе консультантов говорится: «Концерн «Шелл» постоянно совершенствует свой инновационный подход к работе на рынке смазочных материалов и тесно сотрудничает с изготовителями оригинального оборудования в создании заказных продуктов. Это помогает концерну «Шелл» повышать потребительскую ценность продукции, которая предлагается не только клиентам из числа оптовых покупателей, но и реальным конечным потребителям».
__________________________________________________________________
Информация о Группе компаний «Шелл»
Компания «Шелл» – один из мировых лидеров в области производства смазочных материалов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и индустрии. В 1970-х годах «Шелл» стала первой компанией, которая начала производство всесезонных дизельных моторных масел, устойчивых к высоким механическим нагрузкам. В 1990-х годах «Шелл» впервые предложила потребителю энергосберегающие дизельные масла, позволяющие экономить топливо. Сегодня «Шелл» продолжает активный поиск решений для своих клиентов, чтобы помочь им максимально повысить эффективность эксплуатации, снизить затраты на обслуживание и получить максимальную отдачу от оборудования.
В апреле 2012 года «Шелл», ведущий поставщик смазочных материалов в мире, зарегистрировал новую операционную компанию в Украине для дальнейшего развития бизнеса по продвижению масел «Шелл» - ООО «Шелл Ойл Продактс Юкрейн». С началом работы новой компании проводится оптимизация и расширение сети официальных дистрибьюторов, также начата работа напрямую с крупными украинскими и международными производителями техники.
Благодаря линейке дизельных моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных двигателей потребители имеют улучшенный выбор дизельных моторных масел, соответствующий потребностям их бизнеса и условиям эксплуатации оборудования. Главная особенность новой линейки масел – усовершенствованная защита двигателя от износа и отложений, а также сгущения масла вследствие накопления сажи. Shell Rimula завоевало доверие таких производителей коммерческого транспорта, как Volvo, Mercedes-Benz и других.
Информация о «Kline & Company»
Kline & Company – международная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, маркетинговых исследований и стратегического анализа рынков (http://www.klinegroup.com)
Доклад Kline & Company “Global Lubricants 2011: Market Analysis and Assessment” предоставляет детальный анализ глобального рынка смазочных материалов для автомобилистов и промышленности, а также участников рынка. http://www.klinegroup.com/news/Lubricant_Demand_Growth_2012_Shell.asp - opens in new window
Информация о «Frost & Sullivan»
Frost & Sullivan – международная исследовательская и консалтинговая компания, занимающаяся изучением конъектуры различных рынков. Награда Frost & Sullivan за лучшие достижения в отрасли присуждается компаниям, которые демонстрируют передовые методы работы на глобальных и региональных рынках. http://www.frost.com/prod/servlet/press-release.pag?docid=268919504 - opens in new window
Результаты исследований Ipsos MORI и Harris Interactive основаны на опросах, проводимых в Китае, Малайзии, Таиланде, России и США во втором квартале 2012 г. Опросы от имени концерна «Шелл» были проведены среди 7000 водителей легковых автомобилей и 5000 водителей и владельцев грузового транспорта.

Пресс-офис компании ООО "Шелл Ойл Продактс Юкрейн":
Ольга Андреева, PR агентство «SMTH Agency»
Тел.: (050) 863-89-51
E-mail: oa@smth-agency.com