«НХП»: меры государственной поддержки
23 Мая 2022
Меры поддержки стабильные: субсидирование процентной ставки по кредитам, субсидирование приобретения сельхозтехники, семенного и племенного материала, ГСМ. В разрезе территорий имеет место также дополнительная специализация, в зависимости от особенностей региона.
В целом, государство выделило Министерству сельского хозяйства и Россельхозбанку средства в достаточном объеме.
Но к оценке заемщиков банки подходят осторожно: если есть сомнения, пусть это даже стабильное хозяйство, но где-то оступившееся, показавшее нестабильные результаты, к сожалению, для них длинных и дешевых денег нет, только на общих основаниях. Тем не менее, лимиты добавлены. Возможно ситуация стабилизируется после того как средства поступят во все регионы.
Напомним, что сейчас есть осложнения в логистике грузов, особенно в контейнерных перевозках — собственников транспортных контейнеров и сухогрузов, которые эти контейнеры возили, стало меньше. Особенно это заметно в направлении Китая с Дальнего Востока.
АО «НХП» совместно с турецкими партнёрами реализовало поставку зерновых и отрубей пшеничных по сухопутному маршруту поставок зерновых культур ж/д транспортом из Сибири в Турцию (коридор Баку-Тбилиси-Карс), за что в 2021 году компания даже удостоилась награды номинации «Новая География». Однако, в 2021-м году российская и грузинская транспортные компании не смогли своевременно договориться о льготном взаимном провозе груза и проект замедлился.
После рабочей встречи Николая Дунаева (Вице-президент, председатель Комитета по Международным связям «ОПОРЫ РОССИИ»), с Андреем Белоусовым, было дано поручение реанимировать этот маршрут. Вскоре «РЖД-Логистика» отрапортовала о возобновлении возможности перевозки грузов, но пока для контейнерных поездов.
«Мы будем использовать этот коридор, мы отправляли с Алейска, с Шандринска, с Татарска отруби в Турцию железнодорожным транспортом. На фоне сегодняшних сложностей с морскими перевозками, когда, в том числе Министерство обороны регулирует динамику перевозок, это очень своевременно.», прокомментировал Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт».
В целом, государство выделило Министерству сельского хозяйства и Россельхозбанку средства в достаточном объеме.
Но к оценке заемщиков банки подходят осторожно: если есть сомнения, пусть это даже стабильное хозяйство, но где-то оступившееся, показавшее нестабильные результаты, к сожалению, для них длинных и дешевых денег нет, только на общих основаниях. Тем не менее, лимиты добавлены. Возможно ситуация стабилизируется после того как средства поступят во все регионы.
Напомним, что сейчас есть осложнения в логистике грузов, особенно в контейнерных перевозках — собственников транспортных контейнеров и сухогрузов, которые эти контейнеры возили, стало меньше. Особенно это заметно в направлении Китая с Дальнего Востока.
АО «НХП» совместно с турецкими партнёрами реализовало поставку зерновых и отрубей пшеничных по сухопутному маршруту поставок зерновых культур ж/д транспортом из Сибири в Турцию (коридор Баку-Тбилиси-Карс), за что в 2021 году компания даже удостоилась награды номинации «Новая География». Однако, в 2021-м году российская и грузинская транспортные компании не смогли своевременно договориться о льготном взаимном провозе груза и проект замедлился.
После рабочей встречи Николая Дунаева (Вице-президент, председатель Комитета по Международным связям «ОПОРЫ РОССИИ»), с Андреем Белоусовым, было дано поручение реанимировать этот маршрут. Вскоре «РЖД-Логистика» отрапортовала о возобновлении возможности перевозки грузов, но пока для контейнерных поездов.
«Мы будем использовать этот коридор, мы отправляли с Алейска, с Шандринска, с Татарска отруби в Турцию железнодорожным транспортом. На фоне сегодняшних сложностей с морскими перевозками, когда, в том числе Министерство обороны регулирует динамику перевозок, это очень своевременно.», прокомментировал Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт».
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
19 апреля 2024