press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Фондовые и валютные рынки. Новости эмитентов ЦБ
Новости эмитентов ценных бумаг. Акции, облигации. Биржи, торговые площадки. Федеральная служба по финансовым рынкам.


Журнал FxFactor: «Встречают по одежке, или правила дресс-кода»


05.02.2013

Надо признать, что следование правилам дресс-кода как части этикета уверенно выходит из моды и обихода людей разного социального статуса и рода деятельности. Но это отнюдь не означает, что в большом бизнесе, на встречах высокого уровня эти нормы утратили свое значение и полностью игнорируются. Поговорим немного о правилах хорошего тона в деловой одежде. Возможно, некоторые из них покажутся Вам довольно неожиданными.
Кто-то сказал однажды, что этикет — вовсе не свод скучных правил, которых придерживаются чопорные люди, ханжи и снобы, а некий (даже весьма интересный) набор условных знаков и кодов, по которым благородные, воспитанные и умные люди могут найти друг друга в любом обществе. И, несмотря на то что в разных странах и культурах многие правила этикета различаются, иногда буквально противореча друг другу, существует область деятельности, где все подчинено единым стандартам, не зависящим от принадлежности участников к какой-либо культуре или религии. И этой областью является большой бизнес. Мы не будем здесь останавливаться на правилах поведения и хороших манерах в бизнес-среде, а поговорим о внешних атрибутах уважающего себя делового человека.

Как оказалось, даже среди наших парламентариев далеко не многие могут похвастаться хорошим знанием премудростей делового дресс-кода, а тем более — неукоснительным следованием этим правилам. А потому в фотохрониках часто мелькают черные костюмы на пресс-брифингах, обувь из крокодиловой кожи на деловых совещаниях, а также массивные «котлы» на запястьях власть имущих. Как же нужно выглядеть, чтобы создать о себе нейтрально-положительное впечатление и внушить партнерам, коллегам и остальному окружению уважение и доверие к своей персоне? Давайте разбираться, ведь именно по внешнему виду о Вас составят первое впечатление — еще до того, как Вы начнете говорить о себе или своем бизнесе.
Главное правило — умеренность в трендах. Приверженность к вещам из последних дизайнерских коллекций и ярким расцветкам, ультрамодным исключительно в этом сезоне, может говорить о непостоянстве, излишней импульсивности. Поэтому останавливайте свой выбор на классике.

Внимание к деталям! Неправильное положение галстука и ремня, складки на одежде или нитки на ее швах — недопустимые мелочи, которые будут обличать в Вас человека неопрятного и невнимательного…

Читайте полную версию статьи на сайте FxFactor:
http://fxfactor.ua/issues/page/name/fxfactor9demo/number/303
Или в печатной версии журнала, которую можно приобрести в точках продажи прессы.

Колесникова Диана
FxFactor
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь