press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Фондовые и валютные рынки. Новости эмитентов ЦБ
Новости эмитентов ценных бумаг. Акции, облигации. Биржи, торговые площадки. Федеральная служба по финансовым рынкам.


MFO Альфа-Капитал запускает собственный Luxury Index


20.05.2011

MFO Альфа-Капитал начинает рассчитывать собственный Alfa-Capital Luxury Index . Идея расчета индекса возникла из стремления найти взаимосвязь между фондовым рынком и сегментом товаров класса luxury, выявить закономерности между желанием и возможностями людей потреблять, вкладывать деньги в премиальную продукцию и состоянием глобальной экономики.

По наблюдениям специалистов MFO Альфа-Капитал, динамика Alfa-Capital Luxury Index значительно опережает динамику фондового рынка (индекса S&P 500) и является опережающим индикатором рынка, что делает акции компаний Luxury сегмента значительно более привлекательными с инвестиционной точки зрения по сравнению с обычными инвестициями в фондовые рынки.

В индекс включены 14 наиболее крупных мировых производителей товаров сегмента luxury. Это такие компании и холдинги, как Louis Vuitton, BMW, Compagnie Financiere Richemont, Christian Dior, Hermès, Porsche, Estée Lauder, StarwoodHotels&Resorts, Hyatt Hotels, Tiffany&Co, Burberry, Remy Cointreau, Bvlgari, а также аукционный дом Sotheby’s.

Компании для включения в индекс выбирались исходя из двух принципов: ведущие позиции на рынке товаров luxury и публичность, т.е. их акции должны торговаться на фондовых рынках и быть ликвидными. Все это позволяет в режиме реального времени отслеживать их рыночную капитализацию и без каких-либо сложностей приобретать/продавать их акции этих компаний.

«Запускаемый нами Alfa-Capital Luxury Index особенно интересен высокосостоятельным частным инвесторам – уверен Яков Гальперин, руководитель MFO Альфа-Капитал - Частным состоятельным инвесторам он дает возможность почувствовать себя не только потребителем, но и акционером таких компаний, как Louis Vuitton, Burberry, Bvlgari. Профессионалы, и, в первую очередь аналитики, могут использовать Luxury Index как инструмент, который может в лучшую сторону повлиять на качество прогнозирования».

Сергей Горбунов
Stratocom
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь