press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Фондовые и валютные рынки. Новости эмитентов ЦБ
Новости эмитентов ценных бумаг. Акции, облигации. Биржи, торговые площадки. Федеральная служба по финансовым рынкам.


3M сообщила о рекордной выручке и прибыли в 2007 году


05.02.2008

Сен-Пол, Миннесота --(BUSINESS WIRE)—Корпорация 3M (NYSE:MMM) сегодня сообщила о получении рекордной выручки в 2007 году в размере 24,5 млрд. долларов США. По сравнению с прошлогодними показателями выручка увеличилась на 7%, а с учетом недавно отделенных подразделений – на 11%. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 4,1 млрд. долларов США, или 5,60 доллара США в расчете на акцию, по сравнению с 3,9 млрд. долларов США, или 5,06 доллара США на акцию в 2006 году, увеличившись, соответственно, на 6% и 11%. За вычетом специальных расходов (a-m), прибыль компании в 2007 году увеличилась на 11% и составила 4,98 доллара США на акцию.
Прибыль фармацевтического подразделения, которое было отделено в течение четвертого квартала 2006 года и первого квартала 2007 года, составила в 2006 году 0,23 доллара США на акцию. За вычетом специальных расходов за оба периода, а также прибыли 2006 года теперь уже отделенного фармацевтического подразделения, прибыль в расчете на акцию в 2007 году увеличилась на 17%.
Компания сообщила о получении рекордной выручки в четвертом квартале в размере 6,2 млрд. долларов США, что на 7% выше выручки за аналогичный период предыдущего года. С учетом показателей отделенных подразделений, и в частности, фармацевтического бизнеса, выручка увеличилась на 11%.
Чистая прибыль компании в четвертом квартале составила 851 млн. долларов США, или 1,17 доллара США на акцию, по сравнению с 1,176 млрд. долларов США или 1,57 доллара США в расчете на акцию в четвертом квартале 2006 года. Эти результаты учитывают чистые убытки, связанные со специальными операциями компании, на сумму 12 млн. долларов США, или 0,02 доллара США на акцию, в четвертом квартале 2007 года, а также чистую прибыль в размере 354 млн. долларов США, или 0,47 доллара США, в четвертом квартале прошлого года (пункты a-m).
В четвертом квартале 2006 года прибыль теперь уже отделенного фармацевтического подразделения компании составила 0,06 доллара США на акцию. За вычетом этой прибыли, а также специальных расходов, прибыль компании в четвертом квартале 2006 года составляла 1,04 доллара США на акцию. Прибыль компании в четвертом квартале 2007 года, за вычетом специальных расходов, увеличилась на 14% и составила 1,19 доллара США на акцию.
"Я благодарю сотрудников 3M за их вклад в получении рекордных показателей выручки и прибыли в 2007 году, - говорит Джордж Бакли (George W. Buckley), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор 3M. – Я особенно рад тому, что мы не только продемонстрировали эти высокие результаты, но также продолжили рост компании, и смогли вернуть 4,6 млрд. долларов нашим акционерам путем выплаты дивидендов и через программу выкупа акций".
"Мы добились высоких успехов в реализации программы роста в 2007 году, и мы планируем продолжить работу в этом на правлении и в 2008 году, - продолжает Джордж Бакли. – Мы активно вкладываем средства в развитие франчайзинговых программ, осуществляем стратегические приобретения и новые покупаем новые предприятия с тем чтобы упростить нашу цепочку поставок – таким образом мы создаем все необходимые условия для быстрого роста и эффективной работы в будущем".
3M подтвердила свои ожидания на 2008 год. Компания планирует увеличить прибыль в 2008 году как минимум на 10% от показателей 2007 года, когда прибыль, за исключением специальных расходов, составила 4,98 доллара США в расчете на акцию.
"Мы сохраним равновесие между ростом и операционными показателями компании, и выполним все обязательства перед нашими акционерами и заказчиками во всем мире, - говорит Джордж Бакли.
Краткий обзор
Годовая выручка составила 24,5 млрд. долларов США, что на 6,7% выше выручки 2006 года и на 10,5% выше выручки за вычетом эффекта от бизнес-подразделений, отделенных в течение прошедшего года. Выручка за четвертый квартал 2007 года составила 6,2 млрд. долларов США, что на 7,3% выше аналогичного показателя в 2006 году, и на 11% выше за вычетом эффекта от деятельности отделенных бизнес-подразделений.
Годовой оборот в местных валютах (включая приобретенный бизнес) увеличился на 7,3%; оборот продаж в местных валютах в четвертом квартале, также с учетом приобретенных подразделений, увеличился на 6,3%.
Годовой объем продаж увеличился в связи с разницей валютных курсов на 3,2 процентных пункта; на 4,7 процентных пункта увеличился объем продаж в четвертом квартале.
Опубликованная операционная прибыль в 2007 году увеличилась на 8,7% и составила 6,2 млрд. долларов США. Опубликованная операционная прибыль в четвертом квартале составила1,3 млрд. долларов США. За вычетом специальных расходов в четвертом квартале 2006 и 2007 годов операционная прибыль увеличилась на 5,2%; а за вычетом прибыли 2006 года теперь уже отделенного фармацевтического бизнеса, операционная прибыль в 4 квартале 2007 года увеличилась на 11%.
Годовая прибыль на акцию составила 5,60 доллара США, что на 10,7% выше аналогичного показателя 2006 года. Опубликованная прибыль в четвертом квартале составила 1,17 доллара США на акцию, по сравнению с 1,57 доллара США на акцию в четвертом квартале 2006 года; за вычетом специальных расходов за оба периода прибыль на акцию увеличилась более чем на 8%, а за вычетом прибыли 2006 года фармацевтического бизнеса, прибыль в расчете на акцию увеличилась на 14%.
В 2007 году акционерам было возвращено 4,6 млрд. долларов США в виде выплаты дивидендов и посредством программы выкупа акций. Из них 824 млн. долларов США было возвращено в течение четвертого квартала.
Ключевые финансовые показатели за весь год
Выручка корпорации в 2007 году увеличилась на 6,7% и составила 24,5 млрд. долларов США, при этом выручка в местных валютах (включая приобретенные подразделения) увеличилась на 7,3%. Рост выручки в местных валютах обусловлен высокими продажами медицинских товаров а также средств и материалов для обеспечения безопасности охраны и защиты. Объем международных продаж 3M увеличился на 10% и теперь составляет 63% от общего объема продаж, что является самым высоким показателем в истории корпорации.
Годовая прибыль увеличилась на 10,7% по сравнению с 2006 годом и составила 5,60 доллара США на акцию, без учета специальных расходов (пункты a-m) за оба года прибыль выросла на 10,9%. Без учета прибыли 2006 года теперь отделенного фармацевтического бизнеса, прибыль 2007 года на акцию увеличилась почти на 17%.
Чистая прибыль в 2007 году составила 4,1 млрд. долларов США, или 5,60 доллара США в расчете на акцию, против 3,9 млрд. долларов США, или 5,06 доллара США на акцию в 2006 году, увеличившись, соответственно, на 6% и 11%. За вычетом специальных расходов (a-m), чистая прибыль компании в 2007 году составила 3,6 млрд. долларов США, или 4,98 доллара США на акцию, по сравнению с 3,4 млрд. долларов США, или 4,49 доллара США в 2006 году, увеличившись на 11% из расчета на акцию. Прибыль фармацевтического подразделения, которое было продано в несколько этапов в течение четвертого квартала 2006 года и первого квартала 2007 года, составляла в 2006 году 0,24 доллара США на акцию.
Ключевые финансовые показатели за четвертый квартал
Мировой объем продаж в четвертом квартале составил 6,2 млрд. долларов США, что на 7,3% выше по сравнению с аналогичным показателем четвертого квартала 2006 года. Объем продаж в местной валюте (включая приобретенный бизнес) увеличился на 6,3%, при этом разница в валютных курсах обеспечила увеличение продаж в четвертом квартале на 4,7%. Продажа бизнеса, и в частности, недавнее отделение фармацевтического подразделения, уменьшила опубликованный уровень объема продаж на 3,7%. Объем продаж в местных валютах, с учетом приобретений, увеличился на 17% в сегменте здравоохранения, на 8% в промышленном и транспортном сегменте, на 5% в сегменте средств охраны, безопасности и услуг защиты, на 3% в сегменте товаров для дома и офиса, на 2% в сегменте электротехнического оборудования и коммуникаций, и на 1% в сегменте товаров для отображения и графики.
Чистая прибыль в четвертом квартале составила 851 млн. долларов США, или 1,17 доллара США на акцию, против 1,2 млрд. долларов США, или 1,57 доллара США на акцию в четвертом квартале 2006 года. Эти результаты учитывают чистые потери в размере 12 млн. долларов США, или 0,02 доллара США на акцию, от специальных операций в четвертом квартале 2007 года, и чистую прибыль в размере 354 млн. долларов США, или 0,47 доллара США на акцию, в четвертом квартале предыдущего года (пункты a-m). За вычетом специальных расходов и прибыли 2006 года фармацевтического бизнеса, прибыль на акцию увеличилась на 14%.
Характеристика по сегментам бизнеса
Материалы для промышленности и транспорта
• Объем продаж увеличился на 13,7% и составил 1,9 млрд. долларов США.
• Объем продаж в местных валютах увеличился на 7,8%, в том числе на 4% в связи с поглощениями.
• Рост продаж по всем категориям продукции, максимальный рост – в сегменте промышленных клеев и липких лент, OEM автопроизводстве, авторемонте и сегменте абразивных материалов.
• Рост продаж зафиксирован во всех крупных географических регионах.
• Высокая эффективность работы, прибыль увеличилась на 13,5%, а норма прибыли за вычетом специальных расходов составила 19,1%.
Медицинские товары и стоматологическая продукция
• Без учета показателей отделенного фармацевтического бизнеса, объем продаж увеличился на 22,4% и составил 1,1 млрд. долларов США.
• Объем продаж в местных валютах увеличился на 17%, включая рост на 3,5% в результате приобретений.
• По всем направлениям бизнеса рост продаж выражается в двухзначных цифрах. В первую очередь высокий рост продаж зафиксирован в системах доставки лекарств (drug delivery systems), медицинских и стоматологических продуктах.
• Продажа фармацевтического бизнеса уменьшила опубликованный объем продаж на 21,4%.
• Исключительно высокий рост сегмента во всех географических регионах, и в первую очередь в Европе и США.
• Операционная прибыль составила 286 млн. долларов США, увеличившись на 18,7%, при этом норма прибыли составила 27% (за вычетом фармацевтического бизнеса и специальных расходов).
Средства отображения и графика
• Объем продаж увеличился приблизительно на 1% и составил 953 млн. долларов США.
• Объем продаж в местных валютах снизилась на 1,3%
• Максимальный рост продемонстрирован в Европе и Латинской Америке, где рост продаж выражается в двухзначных цифрах. В течение года объем продаж снизился в странах Азиатско-тихоокеанского региона, главным образом – в сегменте оптических систем.
• Операционная прибыль составила 252 млн. долларов США; увеличилась прибыль от коммерческих графических систем и систем безопасности дорожного движения, и за вычетом специальных расходов снизилась на 13% в сегменте оптических систем.
• Норма прибыли за вычетом специальных расходов составила 26,4%.
Товары для дома и офиса
• Объем продаж увеличился на 6,6% и составил 859 млн. долларов США.
• Объем продаж в местных валют увеличился на 2,6%.
• Высокие темпы в сегменте товаров для дома и самодельных товаров (do-it-yourself business).
• Продажи увеличились в первую очередь в странах Европы и в Азиатско-тихоокеанском регионе
• Норма прибыли составила 18,1%, при этом прибыль зафиксирована на уровне 155 млн. долларов США.
Средства и материалы для обеспечения безопасности, охраны и защиты
• Объем продаж вырос на 11,3% и составил 747 млн. долларов США.
• Объем продаж в местных валютах увеличился на 5,3%, в том числе на 2,4% в результате поглощений.
• Рост продаж по различным сегментам – в первую очередь средств защиты органов дыхания и антикоррозийной защиты.
• Объем международных продаж в местных валютах увеличился на 8,9%.
• За вычетом специальных расходов прибыль увеличилась на 10,3% и составила 133 млн. долларов США, операционная доходность составила 17,8%.
Телекоммуникационное оборудование и электротехнические изделия
• Объем продаж увеличился на 7,3% и составил 700 млн. долларов США.
• Объем продаж в местных валютах увеличился на 2,4%, включая один процентный пункт от приобретений.
• Высокие продажи и рост прибыли как на электротехническом рынке, так и на рынке электроники.
• В течение года снизились прибыль и объем продаж гибких печатных плат (flexible circuits).
• Улучшение ситуации на рынке потребительской электроники обеспечило общий рост продаж в этом сегменте, и в частности, в Азиатско-тихоокеанском регионе.
• Высокая доходность бизнеса, прибыль увеличилась на 16,7% до 120 млн. долларов США; доходность за вычетом специальных расходов составила 17%.
Джордж В. Бакли и Патрик Д. Кэмпбелл (Patrick D. Campbell), старший вице-президент и старший финансовый директор, провели сегодня телеконференцию с инвесторами. Онлайн трансляция, а также сопутствующие материалы и диаграммы доступны по адресу http://investor.3M.com.

Наталья Бучельникова
Ммd
natalia.bucelnikova@mmd.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь