Для чего на самом деле нужны тренинги продаж?

10 Декабря 2016
Банальное увеличение количества продаж - не самоцель. В любом проекте нужно соединение всех трех составляющих: производства или собственно оказания услуги, продаж и системного подхода. Тренинги по продажам - не панацея, обеспечивающая компанию заказами и отвечающая за прибыль, однако системный взгляд и выстраивание всей цепочки (от заинтересованности до постпродажного обслуживания) позволяет даже в самые сложные времена оставаться на плаву и даже развивать владельцам свой бизнес в любой сфере.

Классический подход предлагает компания Clientbridge. В работе предлагается сочетать сразу несколько областей. Это собственно ведение переговоров и обслуживание "входящих клиентов", активное привлечение новых, удержание и развитие клиентской базы, и меры по улучшению качества обслуживания в компании. Система управления продажами позволяет сделать результат не случайным, а систематическим.

обучение и тренинги

Беда большинства компаний - это ставка на продажников-"звезд". Такие сотрудники могут обеспечивать до 80-90% всех продаж, однако их методы остаются тайной их самих, а уход компетентного профессионала ставит под угрозу само существование компании. Совсем иначе происходит у тех, кто занимается полной подготовкой и всем циклом обработки входящего запроса на товар или услугу. Тренинги проводятся не только для "продажников", но и, например, руководителей разных уровней. Совместная работа при понимании компетенций позволяет прогнозировать результаты и обеспечивать постепенный рост - несмотря на любые экономические условия.

Одновременно банальный тренинг не способен решить системных проблем. Как провести аудит системы продаж, расскажут сами специалисты компании Clientbridge. Любой тренинг имеет смысл, когда в организации понимают, в чем заключается специфика их работы, как "устроено" заключение сделки от начала переговоров и до конца.

В частности, еще до любого мероприятия по развитию команды нужно комплексное решение и четко прописанные стандарты. Это и обеспечивает аудит сложившейся системы работы. Аудит маркетинговых мероприятий и "продажной" работы позволяет повысить их эффективность, обеспечить точные стандартны и порядок работы каждого из подразделений.

Для того чтобы обеспечить этот эффект, в Clientbridge несколько дней на предприятии трудится команда экспертов. Они уточняют, чем занимаются и что обеспечивают сотрудники разных отделов, изучают документы и обязательно учитывают существующие финансовые показатели.

В итоге заказчик услуг получает всю картину происходящего, знает сильные стороны своей команды и понимает направления ближайшего развития. Только после этого можно определить, какие тренинговые, обучающие мероприятия нужны и выделить первоочередные направления работы.
https://www.clientbridge.ru/