Омские педагоги обсудили, как учебники «Русского слова» помогут школьникам научиться самостоятельности

20 Сентября 2019
Издательство «Русское слово» приняло участие в семинаре для учителей начальных классов. 19 сентября омский Институт развития образования собрал педагогов области для обсуждения вопроса по формированию проектных умений у младших школьников.

Методист издательства Ксения Мукина представила региону систему организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников, заложенную в ИОС «Начальная инновационная школа».

Проектная деятельность является для школьников средством познания и развития, она выполняет важную дидактическую задачу. Ценность заданий в учебниках издательства «Русское слово» заключается в том, что ребёнок может наблюдать, проводить опыты, создавать собственные проекты. Дети имеют возможность развивать свои идеи и реализовывать их благодаря системе заданий. Каждая предметная линия не просто даёт сумму знаний, но и помогает школьнику научиться мыслить, делать выводы, придумывать собственные приёмы анализа информации при помощи проектов.

«На уроках окружающего мира детям предлагается многообразие опытов и наблюдений, на уроках литературного чтения создание творческих проектов, в каждом классе на занятиях по ИЗО школьники выполняют компьютерный проект. Формирование отдельных проектных умений отрабатывается при помощи пособий по внеурочной деятельности. Урочная и внеурочная системная работа с проектами на протяжении всего периода обучения в начальной школе помогает развивать умение планировать, анализировать имеющиеся ресурсы и представлять результаты своей работы в самостоятельных проектах», — рассказала Ксения Мукина.

Омским педагогам также представили учебно-методический комплект «Проектная деятельность» издательства «Русское слово» (2‑4 классы), который поможет учителю правильно и эффективно организовать работу по проектной деятельности на уроке.
Русское слово
Издательство
+7 (495) 969-24-54
rs@russlo.ru
Русское слово