Команда Алтайского ГАУ вышла в финал Международной бизнес-игры «Начинающий фермер»

24 Ноября 2022
Команда Алтайского ГАУ с проектом «Производство растительного молока на территории Алтайского края» вышла в финал Международной бизнес-игры «Начинающий фермер». Игра проводится с 2012 г. Российским союзом сельской молодежи. Целью проекта является развитие у участников игры навыков бизнес-планирования в сельском хозяйстве, сбора и анализа информации, выработки управленческих решений и умения работать в команде.В проекте приняло участие уже свыше 11 000 человек. В 2016 г. впервые в бизнес-игре приняли участие школьники, а в 2018 г. в программу включена отдельная номинация для молодых специалистов. С 2020 г. бизнес-игра проходит на международном уровне. В проекте принимают участие представители из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Азербайджан, Республики Армения, Республики Казахстан и Киргизской республики.
Команда Алтайского ГАУ в составе Дарьи Сушковой, Екатерины Мотненко, Марии Клименко и Леонида Хиля занимается проектом «Производство растительного молока на территории Алтайского края» уже не первый год. Ребята участвовали в таких конкурсах, как «Фабрика бизнес-идей», «Бизнес-поединок», проектно-образовательный интенсив Университета 20.35. Дарья Сушкова представляла научные результаты исследований на базе проекта в финале Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых среди вузов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
И вот теперь проект по производству растительного молока из овса с натуральными компонентами из алтайского сырья вошел в число 59 участников финала Международной бизнес-игры «Начинающий фермер». При этом проект студентов Алтайского ГАУ стал единственным от нашего региона.
В основе проекта лежит идея об использовании местной сырьевой базы для открытия производства нового продукта. Растительное молоко из овса само по себе не ново, на прилавках сетей представлено около 10 аналогов, но новый продукт отличается внесением натуральных добавок малины и облепихи - ягод традиционных для Алтайского края и богатых витаминами, что сделает конечный продукт более вкусным и полезным. В качестве каналов сбыта студенты аграрного университета рассматривают крупные торговые сети («Ашан», «Лента», «Магнит»), которые могли бы выпускать растительное молоко под собственными торговыми марками. «Это позволит сделать растительное молоко более доступным для покупателей, при этом качество будет на высоте: фирма гарантирует!», - отмечает Дарья Сушкова, руководитель и идейный вдохновитель проекта.
Финал бизнес-игры состоится уже сегодня, в онлайн-формате.
Марьин Д.В.
ФГБОУ ВО
656049, г. Барнаул, пр-т Красноармейский, 98.
press@asau.ru
АГАУ