Эксперт РШУ рассказал о правилах адаптации новых сотрудников на удаленке
17 Сентября 2021
14 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный тонкостям адаптации персонала в условиях удаленной работы.
Прямой эфир на тему: «Адаптация сотрудников на удаленке: учимся по-новому встречать новичков» прошел на странице РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель РШУ Юрий Бастриков. Он рассказал, как правильно организовать знакомство нового сотрудника с компанией на удаленке.
В первый месяц работы у сотрудника часто снижается уровень удовлетворенности и соответствия ожиданиям. В связи с этим компания должна прикладывать усилия, чтобы преодолеть эту неудовлетворенность.
Что сделать:
1. Разработать план адаптации на первый день.
Как минимум, нужно организовать две онлайн-встречи с руководителем (в начале и в конце дня) и одну встречу с командой — в середине дня. Все эти встречи должны быть направлены на транслирование ценностей и описание ключевых рабочих целей.
2. Разработать план адаптации на первую неделю и ознакомить с ним сотрудника.
Это должно быть четкое расписание, в котором будут указаны все встречи, велком-тренинги и другие мероприятия, направленные на знакомство с внутренним устройством компании. В рамках этих мероприятий сотрудника нужно ознакомить со всеми бизнес-процессами, целями, задачами, условиями оплаты и системой мотивации.
3. Провести опрос по итогам первого дня или первой недели:
— Насколько было удобно работать с технической точки зрения (компьютер, телефон, связь)?
— Какие у вас эмоции по итогам первой недели работы в компании?
— Насколько вы понимаете, что происходит в компании и в какую сторону вам нужно двигаться (цели и задачи)?
— Удобно ли вам взаимодействовать с коллегами?
— Насколько то, что вы увидели, соответствует ценностям компании?
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 сентября. Тема: «Как запустить собственный бизнес: чек-лист для начинающего предпринимателя».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru
Instagram: rusuprav
Facebook: uprav
Прямой эфир на тему: «Адаптация сотрудников на удаленке: учимся по-новому встречать новичков» прошел на странице РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель РШУ Юрий Бастриков. Он рассказал, как правильно организовать знакомство нового сотрудника с компанией на удаленке.
В первый месяц работы у сотрудника часто снижается уровень удовлетворенности и соответствия ожиданиям. В связи с этим компания должна прикладывать усилия, чтобы преодолеть эту неудовлетворенность.
Что сделать:
1. Разработать план адаптации на первый день.
Как минимум, нужно организовать две онлайн-встречи с руководителем (в начале и в конце дня) и одну встречу с командой — в середине дня. Все эти встречи должны быть направлены на транслирование ценностей и описание ключевых рабочих целей.
2. Разработать план адаптации на первую неделю и ознакомить с ним сотрудника.
Это должно быть четкое расписание, в котором будут указаны все встречи, велком-тренинги и другие мероприятия, направленные на знакомство с внутренним устройством компании. В рамках этих мероприятий сотрудника нужно ознакомить со всеми бизнес-процессами, целями, задачами, условиями оплаты и системой мотивации.
3. Провести опрос по итогам первого дня или первой недели:
— Насколько было удобно работать с технической точки зрения (компьютер, телефон, связь)?
— Какие у вас эмоции по итогам первой недели работы в компании?
— Насколько вы понимаете, что происходит в компании и в какую сторону вам нужно двигаться (цели и задачи)?
— Удобно ли вам взаимодействовать с коллегами?
— Насколько то, что вы увидели, соответствует ценностям компании?
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 сентября. Тема: «Как запустить собственный бизнес: чек-лист для начинающего предпринимателя».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru
Instagram: rusuprav
Facebook: uprav
Последние новости раздела
28 марта 2024
28 марта 2024