Visa совместно с Московским кредитным банком провели первую программу повышения финансовой грамотности для детей

4 Октября 2012
Москва, 12 сентября 2012 г. – Компания Visa реализовала первую программу для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках проведения в России глобальной программы повышения финансовой грамотности. Мероприятие состоялась на детском творческом фестивале «Яркие люди», организованном Московским кредитным банком в честь своего 20-летия.

Во время детского фестиваля, который состоялся 18 августа, в Парке им. Горького, была проведена серия конкурсов и викторин, направленных на выявление финансовых знаний детей дошкольного и младшего школьного возраста. Участвуя в конкурсах, дети смогли не только показать свои знания, но и получить новые, а также самостоятельно попробовать сформировать свой бюджет, сбалансировав доходы и расходы.

В рамках фестиваля «Яркие люди» компания Visa презентовала обучающие материалы, разработанные специально для детей – комиксы «Мстители. Экономия – тоже суперсила» с популярными героями Marvel. 16-страничный комикс на доступном для детей уровне и в развлекательной форме обучает основным понятиям из мира финансов, таким как бюджет, расходы, доходы, валюта и другие, с которыми они будут иметь дело в будущем.

На детском творческом фестивале «Яркие люди» собрались лучшие преподаватели и воспитатели из детских центров, дети и их родители смогли принять участие в интерактивных мастер-классах по самым разным направлениям: театр, цирковое искусство, моделирование, рисование, мозаика,поэзия – весь спектр творческих занятий.

«Мы благодарны МКБ за то, что компания Visa смогла принять участие в фестивале «Яркие люди». Мы считаем, что организация такого рода мероприятий для детей – это отличная практика, для нас важно было обратить внимание детей, и особенно их родителей, на тему обучения базовым понятиям финансовой науки и проблему финансовой грамотности в целом, - говорит Стивен Паркер, генеральный директор Visa в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы. - Это далеко не единственная наша инициатива, которую мы осуществили в России в рамках глобальной программы повышения финансовой грамотности. Согласно нашим исследованиям, уровень знания азов финансов среди россиян недостаточно высок на данный момент, поэтому компания Visa видит свою цель в том, чтобы всячески способствовать повышению уровня финансовой грамотности населения России».
Name
Company