Михаил Казанцев завершил обучения ведущих менеджеров дистрибьюторской компании по теме "Технологии продаж и манипуляций"

14 Марта 2018
Михаил Казанцев завершил обучения ведущих менеджеров дистрибьюторской компании по теме "Технологии продаж и манипуляций". Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге и продлился 3 дня.

На тренинге были изучены техники продаж и, главное, специальные приёмы взаимодействия с клиентами, которые объединяет концепция "продажи как влияние". Эта концепция является ключевым авторским подходом Михаила Казанцева. На ее основе разработан цикл тренингов по продажам. Кроме этого, в данный момент Михаил работает над книгой, посвященной этой теме.

Участники на себе попробавли роли клиентов, оценили какие причины, на самом деле, влияют на решения клиентов в той или иной ситуации.

В соответствие с задачами, которые стоят как перед менеджерами, так и перед компанией, материалы тренинга будут внедряться в работу в течение месяца по авторской методике Михаила Казанцева "Технология-21".

Менеджерам предстоит ежедневная работа с регулярным формализованным контролем как со стороны непосредственного руководителя, так и со стороны тренера.
Александра Дербенева
Тренинговая компания Михаила Казанцева
info@b-mode.ru
Тренинги по продажам Михаила Казанцева