21 инструмент повышения эффективности рекламы.

26 Августа 2014
Молотком можно забивать, а можно стучать себе по пальцам. Это всего лишь инструмент. И вам решать, как им пользоваться.

Точно так же реклама может являться двигателем торговли или выжимать деньги из бизнеса без отдачи. Какой будет результат, зависит от вас.

Мы считаем, что рекламу надо воспринимать как форму инвестиций: есть прибыльные стратегии, а есть убыточные.
Если вам важно получить прибыльные рекламные стратегии, то ждем вас 28 августа в 10: 00 по МСК на вебинар: «21 инструмент повышения эффективности рекламы». Это второе занятие в рамках Школы Владельца Магазина, которую создали и организовали для вас сеть магазинов игрушек «БЕГЕМОТиК».
Чтобы зарегистрироваться на второе занятие и вовремя получить ссылку на виртуальный класс зарегистрируйтесь по ссылке http://школа-владельца-магазина.рф/

О чем занятие?
Если не хотите больше тратить рекламные деньги на авось, то на вебинаре вы узнаете про 21 способ повышения эффективности рекламы без дополнительных затрат.

• Вы так же узнаете, почему подражание в рекламе мировым и федеральным компаниям не дает результата малым и средним компаниям.
• Вы узнаете, что еще должно быть в рекламе кроме красивых картинок.
• Выберите действенные каналы для общения со своими будущими покупателями.
• Поймете, как создать для покупателей предложение, от которого они не смогут отказаться.
• Как стимулировать клиентов прийти к вам сейчас и совершить покупку.
• Как разобраться в мотивации различных типов людей и заложить в совей рекламе крючки для разных аудиторий.

Единственное предупреждение: данный вебинар не является «волшебной таблеткой». Простое его прослушивание не увеличит вашу выручку. Только действия ведут к результату, и если вы внедрите хотя бы 3-4 инструмента, то уже сможете оценить эффект.

Итак, те, кому действительно важен результат от рекламы, регистрируйтесь на второе занятие в Школе владельца магазина по ссылке http://школа-владельца-магазина.рф/
Участие в вебинарах абсолютно бесплатное! Количество мест ограничено. Воспользуйтесь уникальным шансом – регистрируйтесь прямо сейчас.
Кристина
БЕГЕМОТиК
k.rusanova@grand-toys.ru